"Дом.ru" повысил качество телетрансляций

03 июль 2015 11:00 #19344 от ICT
Телеком-оператор «Дом.ru» повысил качество телетрансляций в собственной сети. Как сообщили CNews в «Дом.ru», компания установила три новые спутниковые антенны диаметром 5 метров, что позволяет оператору принимать со спутников даже слабый телесигнал, а клиентам «Дом.ru» — получать более качественное изображение. Принимать сигнал со спутника можно только в пределах определенной зоны географического покрытия. В центре зоны уровень сигнала является максимальным, а при удалении от центра он уменьшается, в результате картинка принимаемых антеннами телеканалов может рассыпаться или пропадать. На уровень сигнала влияют также неблагоприятные погодные условия (дождь, снег). Антенны с бо́льшим диаметром позволяют принимать сигнал более уверенно. После приема спутниковые радиоволны преобразуются в оптические сигналы и по кабелю передаются на приемное оборудование, позволяя выдавать более качественную телекартинку на абонентские устройства. Кроме большого диаметра, важной особенностью новых антенн является система защиты от обледенения и система отпугивания птиц. По данным оператора, на сегодняшний день пользователи цифрового телевидения «Дом.ru TV» в 56 городах могут наслаждаться просмотром 185 цифровых телеканалов, сразу 61 из которых — в современном HD-формате. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ЭР-Телеком" улучшил качество телетрансляций16.26Понедельник, 06 июля 2015
    Tele2 повысил качество разговоров13.18Среда, 10 февраля 2016
    Instagram повысил качество фотографий почти в два раза12.89Вторник, 07 июля 2015
    Netflix повысил качество звука в Dolby Atmos и 5.112.89Среда, 08 мая 2019
    MANGO OFFICE в Москве повысил качество передачи голоса12.76Понедельник, 02 февраля 2015
    Ямало-Ненецкий МФЦ "Мои документы" повысил качество обслуживания граждан12.76Понедельник, 28 января 2019
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики12.76Понедельник, 11 марта 2024
    КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра12.62Вторник, 16 мая 2017
    «Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen12.62Среда, 30 мая 2018
    МФЦ «Мои документы» повысил качество обслуживания граждан с помощью комплекса «Аура»12.62Понедельник, 28 января 2019

    Мы в соц. сетях