Российское подразделение Volvo CE внедрило систему "Альфа-Авто"

02 июль 2015 19:40 #19322 от ICT
Завершен проект интеграции отраслевого решения «Альфа-Авто» с корпоративной системой Volvo при участии экспертов «1С-Рарус». Как сообщили CNews в компании «1С-Рарус», с помощью новой системы автоматизированы процессы, сопровождающие импорт более 80 наименований строительной техники и навесного оборудования Volvo в Россию. По итогам проекта организована четкая командная работа на участке от дилера до завода-производителя, позволяющая осуществлять продажи нескольких тысяч единиц строительной техники в год, рассказали в компании. Volvo Group — мировой производитель грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Buses) и строительной техники (Volvo Construction Equipment), судовых и промышленных силовых установок (Volvo Penta). В России Volvo Group представлена с 1998 г. компанией-импортером «Вольво Восток». В ее структуру входит подразделение по импорту строительной и дорожной техники. Продажи и сервис техники в России организованы через независимого дилера «Ферронордик Машины». Российскому подразделению Volvo CE необходимо поддерживать непрерывное взаимодействие со своим основным дилером, ежедневно получая и обрабатывая заказы на технику. В частности, требуется оперативно составлять и отправлять заявки заводам-производителям и отслеживать статус выполнения заказов, своевременно уведомляя дилера о важных событиях и датах. Volvo CE также необходимо контролировать весь процесс доставки изготовленной техники в Россию, занимаясь ее оформлением на таможне и размещая затем на складе временного хранения. После прибытия техники требуется передать ее дилеру, оформив все необходимые документы и рассчитав стоимость заказа и условия его оплаты. «Ферронордик Машины» использует систему «Альфа-Авто». Руководство Volvo CE в России приняло решение перенять положительный опыт у своего дилера. Как результат, пятая редакция «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предприятие 8» была выбрана для автоматизации оперативных и управленческих задач. На старте проекта решение прошло необходимую сертификацию в ИТ-службе Volvo на предмет совместимости с корпоративной системой холдинга. Выполнение проектных работ доверили команде «1С-Рарус», которая организовала в «Альфа-Авто» работу 26 сотрудников Volvo CE: менеджеров по заказам, логистов, бухгалтеров, кредитных контролеров и бизнес-контролера, руководителей. По информации «1С-Раруса», «Альфа-Авто» помогает российскому подразделению Volvo CE импортировать до 2 тыс. единиц техники ежегодно, исключив недоразумения при принятии и оформлении заказов, организовав прозрачный контроль доставки товаров и точный расчет стоимости заказов для дилера. Компания исключила использование в работе объемных таблиц. Сегодня все заказы, полученные от дилера, загружаются в новую систему в автоматическом режиме, не теряются и оперативно обрабатываются специалистами Volvo. В системе отражаются все данные о заказываемой технике: количество, наименование, необходимые характеристики. Каждый такой заказ проходит оценку в системе, уточняется его корректность, происходит предварительный расчет себестоимости техники. Сокращено время на получение и проверку заказов. Интеграция с корпоративной системой Volvo позволяет отправлять заказы в производство и контролировать сроки их выполнения. Одновременно с тем, система «Альфа-Авто» помогает формировать отчеты для дилера по датам производства. Иногда на производство машин требуется свыше полугода, а благодаря внедренному решению компания получила возможность видеть общую картину по состоянию заказов и доставок в любой момент времени. Контроль доставки техники в Россию осуществляют специалисты компании по логистике. Они своевременно отслеживают перемещения готовой продукции, ее прибытие на таможню, контролируют оформление заказов и сроки доставки на склады в России. Система помогает организовать оформление всех документов на технику, определять таможенную пошлину, НДС, утилизационный сбор, контролировать использование услуг брокеров по оформлению. В системе также рассчитывается стоимость услуг по доставке, оформлению и хранению на складе. Пока размещенная на складах временного хранения техника дожидается представителя дилера, сотрудники Volvo CE с помощью системы формируют пакет необходимых сопровождающих продажу документов и рассчитывают финальную стоимость товара, которая складывается из нескольких составляющих. «Альфа-Авто» позволяет учитывать различные финансовые схемы работы с дилером, в том числе обеспечивает соблюдение корпоративных стандартов ценообразования, а также возможность предоставления сложных скидок. При этом гарантируется прозрачность данных и корректность документов и расчетов, а вся документация оформляется в разы быстрее, утверждают в «1С-Рарусе». Информация по платежам от дилера автоматически поступает в систему, где ее проверяют финансовые контролеры. Компании это позволяет вести точные взаиморасчеты с дилером и не допускать превышения кредитных лимитов по договорам. Система помогает руководству контролировать результаты продаж, анализировать прибыль, наценку и объем предоставленных скидок. Отчет, который ранее формировался в таблицах много часов из-за анализа данных из нескольких систем, сегодня генерируется за пару минут. «Внедрение решения на базе “Альфа-Авто” позволило оптимизировать процесс импорта и продаж строительной техники Volvo на территории РФ. Завершив проект, мы добились исключения фрагментации данных в разных источниках, исключили потребность дублирования информации, ускорили документооборот и улучшили управленческий учет, — рассказал Олег Никитин, бизнес-менеджер Volvo CE в России, Украине, Беларуси и Казахстане. — Работа в единой системе позволяет каждому сотруднику получать необходимую для себя информацию: история и текущий статус заказа, сроки его исполнения, уровень рентабельности, анализ продаж и т.д. Стало намного проще вести поиск и отслеживание заказов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российское подразделение Glenmark внедрило систему DirectumRX25.09Пятница, 23 ноября 2018
    Российское представительство BP внедрило облачную систему электронного документооборота DirectumRX17.84Пятница, 23 марта 2018
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"15.94Среда, 15 июля 2015
    «1С-Рарус» автоматизировала «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»12.84Вторник, 18 апреля 2017
    Российское подразделение Smurfit Kappa автоматизировало складской учет12.81Среда, 21 октября 2015
    Российское подразделение Glenmark завершило внедрение системы DirectumRX12.81Пятница, 09 ноября 2018
    «1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»12.71Четверг, 14 января 2016
    Российское подразделение Bosch отчиталось о годовой выручке в 91 млрд рублей12.67Четверг, 23 мая 2019
    Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»12.57Среда, 20 января 2016
    «Лексус Центр Кунцево» внедрил «Альфа-Авто: Мобильный приемщик12.57Среда, 24 февраля 2016

    Мы в соц. сетях