"Восточный экспресс банк" повысит скорость обслуживания клиентов с помощью Qiwi

02 июль 2015 13:00 #19280 от ICT
«Восточный экспресс банк» и группа Qiwi запустили совместную программу по технологическому развитию клиентского сервиса банка. Как сообщили CNews в Qiwi, ее первым этапом стало внедрение технологии ускоренного пополнения счета. Теперь для этого клиенту необходимо указать только ФИО и 20-значный номер владельца счета. Срок зачисления платежа составит не более одного дня. Безопасное пополнение клиентского счета в банке доступно круглосуточно через «Qiwi Терминалы», сайт qiwi.com и мобильное приложение Visa Qiwi Wallet. «Развитие сотрудничества с “Восточным экспресс банком” стало очередным этапом в создании технологической инфраструктуры банка. В результате данного внедрения пользователи получат удобный финансовый сервис, который упростит работу клиентов со счетами», — отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi. «Стратегия нашего банка состоит в том, чтобы предоставлять клиентам качественный сервис, где бы они не находились. Через электронные каналы Qiwi заплатить за кредит или перевести деньги на свой счет можно, даже если поблизости нет отделения “Восточного экспресс банка”. Расширяя партнерские каналы, мы обеспечиваем доступность наших банковских услуг для широкого круга клиентов и экономим их время», — заявил Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу «Восточного экспресс банка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Восточный Экспресс банк" принимает решения о кредитовании клиентов с помощью SAS Real-Time Decision Manager24.86Понедельник, 15 декабря 2014
    «Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru18.23Понедельник, 19 октября 2015
    "Восточный экспресс банк" модернизирует риск-стратегии вместе с "Неофлекс"16.91Среда, 17 декабря 2014
    "Восточный Экспресс Банк" совместно с Tieto внедрил систему телемаркетинга16.91Пятница, 23 января 2015
    "Восточный экспресс банк" запустил P2P-переводы между картами любых российских банков16.56Понедельник, 26 января 2015
    Банк «Восточный» отметил более чем двукратный рост операций клиентов в мобильном банке15.6Четверг, 26 апреля 2018
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики15.33Понедельник, 11 марта 2024
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов15.03Среда, 13 мая 2015
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов15.03Вторник, 01 марта 2016
    «Плюс Банк» выбрал решение R-Style Softlab для автоматизации обслуживания клиентов15.03Пятница, 20 июля 2018

    Мы в соц. сетях