"Северсталь" внедрила мобильную систему заявок и заказа продукции

11 дек 2014 12:45 #1914 от ICT
Компания «Северсталь» упростила процесс формирования заявок и заказов металлопродукции. Проект, реализованный совместно с «Крок», позволяет клиентам и менеджерам металлургической компании работать с системами ERP и CRM с мобильных устройств. Об этом CNews сообщили в «Крок». Как отмечается, разработанным «Крок» мобильным приложением на сегодняшний день пользуются порядка 70 менеджеров по продажам и сотрудников службы технической поддержки клиентов компании «Северсталь». Также планшеты с установленным мобильным приложением уже получили 10 клиентов компании. С внедрением системы авторизации с помощью одноразовых паролей клиенты смогут устанавливать мобильный сервис и на собственные iOS-устройства. «Потребителями нашей продукции являются более тысячи предприятий по всему миру. Во многом эффективность продаж зависит от удобства и оперативности формирования заявки. Раньше на этот процесс могли уйти сутки и более. Теперь с iPad или iPhone заявка на приобретение продукции или рекламация оформляются всего за несколько минут. При этом в системе можно отслеживать сроки и этапы исполнения заказа. Мы рассчитываем, что такая мобильность позволит повысить лояльность наших клиентов», — рассказал Дмитрий Максимов, начальник управления маркетинга дивизиона «Северсталь Российская сталь». В ходе проекта была внедрена платформа управления мобильными устройствами SAP Mobile Platform (состоящая из MEAP SUP и EMM Afaria), необходимая для интеграции систем заказчика (в частности, SAP ERP и SAP CRM) и мобильного приложения, а также обеспечения безопасности корпоративных данных. «Это по-настоящему комплексный проект, потребовавший серьезных изменений в системной архитектуре заказчика, разграничения прав доступа различных категорий сотрудников к данным системы и участия около 20 специалистов “Крок” — менеджеров, инженеров и программистов», — сообщил Олег Терехов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании «Крок». «Одним из ключевых требований заказчика была возможность пользоваться мобильным приложением не только в условиях подключения к интернету, но и в оффлайн-режиме. В условиях отсутствия сети в систему можно вносить новые данные или изменять старые не теряя времени, их моментальное обновление произойдет с подключением к интернету. Внедрённый инструмент совместим со всеми последними версиями операционной системы iOS, а если заказчик решит расширить набор используемых сотрудниками устройств, то есть возможность быстрой адаптации еще и под Android или Windows», — подчеркнул Константин Астахов, руководитель направления портальных и мобильных решений компании «Крок». В дальнейшем планируется расширение перечня операционных систем, совместимых с приложением. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Северсталь» внедрила систему управления логистикой на базе SAP16.48Понедельник, 24 июля 2017
    «Северсталь» внедрила систему Avanpost IDM для контроля и управления доступом16.3Среда, 11 июля 2018
    "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов12.47Вторник, 03 ноября 2020
    "Дамате" внедрила математическое моделирование в продажи продукции11.63Среда, 06 июля 2022
    «Барс Груп» внедрила мобильную аналитику в министерстве здравоохранения Татарстана11.42Понедельник, 04 декабря 2017
    Euroshop перешел на систему электронного заказа «Контур.EDI»11.34Понедельник, 24 апреля 2017
    "ММК-Метиз" запустил систему заказа автотранспорта без простоев и задержек11.22Вторник, 26 сентября 2023
    "Северсталь" разрабатывает цифровую систему для управления инфраструктурными проектами11.17Пятница, 19 апреля 2024
    LG запустит мобильную платежную систему10.58Четверг, 19 ноября 2015
    Samsung запустит мобильную платежную систему10.47Среда, 17 декабря 2014

    Мы в соц. сетях