Решения "Аванпост" обеспечат комплексное управление доступом для клиентов "Сервионики"

30 июнь 2015 14:00 #19121 от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, стала партнером российского разработчика систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам организации — компании «Аванпост». Как сообщили CNews в «Ай-Теко», совместная работа игроков российского ИТ-рынка позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на информационную безопасность. В целом сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» открывает отечественным заказчикам новые возможности для обеспечения безопасности, контроля и оперативного управления доступом к информации на каждом этапе ее жизненного цикла на основе российских разработок. Решения «Аванпост» позволяют пользователю работать с данными из разных информационных систем без необходимости проходить для каждой из них отдельную процедуру идентификации, помогают организовать детальное разграничение доступа, централизованное администрирование учетных записей. «Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях. В частности, программный комплекс Avanpost будет применяться для систем, развернутых на базе «Рустэк», флагманского облачного решения «Сервионики» — автоматизированной платформы виртуализации, предназначенной для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных. Это позволит выполнять требования ФСТЭК (приказ N 21 по защите ПДн, приказ N 17 по защите ГИС) об обязательном применении средств защиты, прошедших контроль недекларированных возможностей (НДВ-4). Программный комплекс Avanpost 4.1 используется для автоматизации всех аспектов организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Комплекс состоит из трех отдельных модулей, которые можно внедрять отдельно или в любых сочетаниях. Их функции — управление правами доступа к информации (SSO), учетными записями и паролями (IDM), а также работа с электронными сертификатами (PKI). Разделение на автономные модули позволяет упростить процесс внедрения и организовать его в соответствии с задачами заказчика. ПК Avanpost прошел сертификацию ФСТЭК России, он соответствует требованиям актуального российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере информационной безопасности. «Компания “Сервионика” расширяет круг российских партнеров в сфере информационной безопасности, следуя своей универсальной сервисной модели: мы стремимся предоставлять широкий выбор отечественных решений. Сотрудничество “Сервионики” и “Аванпост” позволит нашим клиентам повысить безопасность данных, обеспечив их контроль и защиту в соответствии с актуальными законодательными требованиями», — прокомментировала событие Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). «Высокая конкуренция, возрастающий объем обрабатываемых данных и значительное усиление рисков, связанных с несанкционированным доступом — это реальность, в которой сегодня живет бизнес любого масштаба. Наше сотрудничество с “Сервионикой” позволит широкому кругу заказчиков использовать такие возможности ПК Avanpost, как простота развертывания, доступная стоимость внедрения и владения, широкий спектр инструментов управления и контроля безопасности данных», — заявил Александр Санин, коммерческий директор «Аванпост». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый ОФД» и банк «Русский Стандарт» обеспечат комплексное обслуживание клиентов18.52Среда, 06 июня 2018
    «Аванпост» представила российское комплексное решение для аутентификации Avanpost WebSSO15.09Понедельник, 20 марта 2017
    «Вокорд» выводит на рынок новое комплексное решение для контроля и управления доступом13.5Четверг, 16 марта 2017
    Решения «Сервионики» на защищенной платформе виртуализации «Рустэк» доступны для бесплатного тестирования12.92Пятница, 12 августа 2016
    Avanpost IDM и SSO обеспечили управление доступом в ИС «Мосводоканала»12.41Среда, 12 сентября 2018
    В ЕПК внедрено централизованное управление привилегированным доступом12.41Пятница, 22 марта 2019
    «Инфосистемы Джет» организует интеллектуальное управление интернет-доступом для НИУ ВШЭ12.14Вторник, 01 сентября 2015
    Positive Technologies и «Информзащита» обеспечат защиту клиентов IZ:SOC11.73Вторник, 29 января 2019
    «Ростелеком» ввел в эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами клиентов11.71Понедельник, 29 февраля 2016
    Решения Mind и "С-Терра" обеспечат безопасную видеоконференцсвязь11.35Вторник, 27 января 2015

    Мы в соц. сетях