Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане

29 июнь 2015 17:20 #19064 от ICT
Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы, сообщили CNews в компании «Ай-Теко». Как отмечается, рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время, распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где, по словам представителей компании, «практически отсутствует конкуренция». Команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Помимо прочего, большое внимание будет уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. Среди сотрудников нового офиса — аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня. «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью технологий Brand Analytics полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами, — заявил Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics. — Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других». Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых — государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей. Основной продукт Brand Analytics — облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, объем российского рынка таких инструментов в прошлом году достиг i500 млн, при этом согласно прогнозу на 2015 г. он увеличится более чем в два раза — до i1,2 млрд. Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной сети: «коробочную» версию системы мониторинга и анализа соцмедиа; маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе; автоматизацию службы поддержки клиентов в соцмедиа; облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных; предоставление доступа к потокам данных социальных медиа; разработку специальных программных решений под задачи клиента; автоматизацию ситуационного центра по работе с социальными медиа. Brand Analytics также намерена совершить экспансию в Европу: в ближайшее время планируется открытие представительства в Германии. Между тем, Средняя Азия — это первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток — в Китай и Индию. По словам Натальи Соколовой, руководителя проекта Brand Analytics, компания существует всего два года, работает на российском рынке в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. «Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инфосистемы Джет» открывает представительство в Узбекистане21.04Вторник, 13 марта 2018
    Brand Analytics выходит на рынок Казахстана15.91Пятница, 04 декабря 2015
    Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ15.74Четверг, 22 декабря 2016
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа15.57Вторник, 18 июня 2019
    Brand Analytics и Statista начали сотрудничество в области данных и исследований15.41Четверг, 22 июня 2017
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России15.41Пятница, 19 ноября 2021
    Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры15.41Четверг, 24 марта 2022
    Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании15.24Вторник, 11 октября 2016
    Brand Analytics представила технологию автоматического выявления объектов в потоках соцмедиа15.24Вторник, 13 декабря 2016
    Brand Analytics разработала технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа15.24Пятница, 19 апреля 2019

    Мы в соц. сетях