Платформа Naumen Contact Center включена в "магический квадрант" Gartner

29 июнь 2015 16:40 #19055 от ICT
Компания Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide. Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ — Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions, сообщили CNews в Naumen. Как отмечается в отчете Gartner, компания Noda (в РФ — Naumen) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров на 100 — 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров. В целом отчет Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide — это аналитическое отображение состояния рынка решений для инфраструктуры контакт-центров за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. В ходе подготовки отчета в этом году команда Naumen регулярно взаимодействовала с авторами отчета Дрю Краусом (Drew Kraus) и Сорелом Слэймейкером (Sorell Slaymaker), которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом Naumen Contact Center, аналитики Gartner внимательно изучали общие рыночные показатели компании на всех рынках, включая Филиппины. В частности, были проанализированы принципы организации работы с партнерами, наличие облачного решения, стратегия развития продукта с перспективой 5-7 лет. В ходе исследования аналитики Gartner обращались за информацией напрямую к заказчикам Naumen. В соответствии с утвержденной методикой были проинтервьюированы бизнес-руководители аутсорсингового контакт-центра «Гран», группы компаний «Интер РАО» (производителя и поставщика электроэнергии в РФ), филиппинской компании Capstone. «Для нас включение в категорию Honorable mentions — это только первый шаг. Мы рассчитываем, что это привлечет дополнительное внимание к нашему продукту со стороны крупных иностранных заказчиков, и в скором времени наше решение окажется среди лидеров Magic Quadrant», — прокомментировал событие Михаил Черешнев, директор Naumen по развитию на зарубежных рынках. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа Naumen Contact Center в третий раз попала в магический квадрант Gartner48.03Четверг, 15 июня 2017
    Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров46.72Четверг, 16 июня 2016
    Платформа для автоматизации контактных центров Naumen Contact Center доступна в новой версии24.7Понедельник, 05 июня 2017
    SearchInform вошла в «Магический квадрант» Gartner24.08Понедельник, 20 февраля 2017
    «Петер-Сервис» включен в «магический квадрант» Gartner23.82Понедельник, 30 октября 2017
    InfoWatch вновь включена в «Магический квадрант» разработчиков DLP-систем23.72Понедельник, 20 февраля 2017
    «Прогноз» попал в «Магический квадрант платформ продвинутой аналитики» Gartner23.32Среда, 24 февраля 2016
    Positive Technologies включена в "магический квадрант" поставщиков решений для защиты веб-приложений23.23Вторник, 21 июля 2015
    IBM включена в «магический квадрант» для хранилищ данных и средств управления данными для аналитики23.23Понедельник, 21 марта 2016
    Продукт Positive Technologies для защиты веб-приложений вновь попал в «магический квадрант» Gartner22.84Вторник, 26 июля 2016

    Мы в соц. сетях