"Мое дело" и "Кнопка" начали совместное обслуживание клиентов в Москве

11 дек 2014 12:00 #1905 от ICT
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» и сервис для предпринимателей «Кнопка» начали совместное обслуживание клиентов в Москве. Как сообщили CNews в «Моём деле», оба сервиса будут доступны в рамках единого тарифа — i19 тыс. месяц. Теперь специалисты «Кнопки» могут вести бухгалтерский учёт для ИП и ООО из Москвы в облачном сервисе «Моё дело». Облачный сервис «Моё дело» позволяет сдавать отчётность, уплачивать налоги и взносы онлайн, в несколько кликов создавать счета, договоры, акты и другие документы. В свою очередь, клиенты «Моего дела» смогут пользоваться услугами аутсорсинга, которые предоставляет «Кнопка»: бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент. Это актуально для предпринимателей, чей бизнес достиг такого масштаба, когда самостоятельно заниматься бухгалтерским учётом нет времени. При этом у предпринимателя по-прежнему остаётся доступ к бухгалтерии из любой точки мира. Например, можно быстро выставить счёт самому или попросить своего бухгалтера из «Кнопки». Интернет-бухгалтерия «Моё дело» интегрирована с системами дистанционного банковского обслуживания таких российских банков, как «Альфа-банк», «Промсвязьбанк», «ЛОКО-банк», «СДМ-Банк», «СБ Банк», «Открытие». Благодаря интеграции выписки из банков автоматически подгружаются в сервис, после чего система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Это позволяет предпринимателям вести бухгалтерию самостоятельно, без специальных знаний и существенных временных затрат. В случае использования совместного тарифа «Кнопка» берёт на себя подготовку первичных документов и платёжных поручений, проведение сверок с контрагентами, расчёт зарплат сотрудников, сверку бюджетных платежей и многое другое. Кроме того, «Кнопка» предоставляет услуги юриста для составления и проверки договоров, а также бизнес-ассистента для выполнения различных поручений. Таким образом, теперь предприниматель сможет пользоваться услугами аутсорсинга в «Кнопке» и сервисом «Моё дело» одновременно, совершив только один платёж ежемесячно. Переход для клиента будет безболезненным: бухгалтеры «Кнопки» получают доступ к аккаунту в «Моём деле», приводят данные в порядок и ведут весь учёт за предпринимателя. А он может, как и прежде, продолжать использовать те функции сервиса, которые ему нужны, подчеркнули в «Моём деле». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    PayPal прекращает обслуживание крымских клиентов11.75Пятница, 23 января 2015
    Обслуживание клиентов в E-Com разделили по сегментам бизнеса11.75Пятница, 26 февраля 2016
    Банкоматы и терминалы банка ВБРР начали обслуживание карт платежной системы UnionPay11.66Среда, 19 апреля 2017
    "Протек" внедрил решения JDA для оптимизации обслуживание клиентов11.62Понедельник, 25 мая 2015
    "Билайн" улучшит обслуживание клиентов благодаря новой CRM-системе11.5Среда, 05 августа 2015
    Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта»11.5Вторник, 23 января 2018
    ВТБ улучшил обслуживание клиентов СМБ после внедрения Abbyy FlexiCapture11.5Четверг, 26 апреля 2018
    ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «Техносерв Консалтинг»11.5Среда, 20 июня 2018
    «Атринити» переходит на круглосуточное дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка11.38Четверг, 17 сентября 2015
    «Додо Пицца» оптимизировала обслуживание клиентов с помощью платформы Oktell11.38Понедельник, 20 марта 2017

    Мы в соц. сетях