"БАРС Груп" внедрила новый сервис по информированию пациентов о стоимости лечения в РКБ N2 Республики Татарстан

11 дек 2014 11:45 #1904 от ICT
«БАРС Груп» завершила внедрение нового сервиса по информированию пациентов о стоимости оказанной медицинской помощи в Республиканской клинической больнице №2 РТ. Напомним, что в сентябре 2014 г. Республика Татарстан стала одним из семи пилотных субъектов РФ, в которых пациенты вместе с медицинской документацией и больничным листом получают еще и информационные справки с указанием стоимости полученного лечения по полису ОМС. В других регионах это правило должно заработать с 1 января 2015 г. Нововведение выполнено в рамках исполнения поручения президента РФ по повышению доступности и качества бесплатной медицинской помощи и информированности граждан. Оно поможет пациентам контролировать фактический объем оказанных медицинских услуг и получать объективное представление о затратах в рамках программы ОМС. Автоматизация процесса формирования документа из медицинских информационных систем ЛПУ позволит уменьшить нагрузку персонала по оформлению необходимой документации. Пациенты РКБ №2 РТ получают справку о стоимости лечения вместе с выписным эпикризом. Оба документа формируются автоматически в системе «БАРС. МИС». При этом реализован следующий алгоритм информационного обмена между Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (ТФОМС) и ЛПУ: случаи оказания медицинской помощи по защищенному каналу передаются из системы «БАРС.МИС» в ТФОМС, стоимость лечения рассчитывается в процессинговом центре системы «БАРС.ТФОМС» и передается в информационную систему РКБ №2. Оперативное подключение новой услуги стало возможным благодаря информатизации ТФОМС РТ и РКБ № 2, ранее проведенной «БАРС Груп». В частности, внедрение решения «БАРС.МИС» в Республиканской клинической больнице № 2 стартовало еще четыре года назад. В результате был осуществлен и начал приносить плоды основной постулат информатизации об однократном вводе и многократном использовании информации. При повторном поступлении или обращении пациента время ввода информации сократилось на 40-50% (регистрация, введение первичных осмотров, дневников, выписок). Для всех подразделений создано единое информационное пространство, а также маршрутная карта пациента. Это позволило сократить нагрузку на средний медицинский персонал по маршрутизации пациентопотоков более, чем в два раза. Время ожидания оказания медицинских услуг в диагностических подразделениях сократилось на 30%. В стационаре ведутся электронные истории болезни, одним из преимуществ которых является возможность контроля исполнения стандартов лечения. Автоматизация аптеки и складов отделений, внедрение персонифицированного учета и списания медикаментов обеспечили четкий контроль их целевого использования и остатков. Благодаря полной автоматизации всех бизнес-процессов и оперативному получению управленческой информации планирование загруженности коечного фонда стало более эффективным. Это, в том числе, привело к равномерному выполнению финансового плана в течение года. В процессе внедрения «БАРС.МИС» в ГКБ №2 было автоматизировано и создано 305 функциональных рабочих мест, подключенных к сети интернет. На сегодняшний день оказано более 1,2 млн услуг в электронном виде, база данных содержит информацию о 183 тыс. пациентов, сформировано около 33 тыс. историй болезни. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Автовладельцам стал доступен новый сервис на портале госуслуг Республики Татарстан20.37Пятница, 23 августа 2019
    «АК Барс» банк начал выпуск «Карт жителя Республики Татарстан»19.06Пятница, 14 октября 2016
    «БАРС Груп» автоматизирует сферу образования республики Алтай17.97Среда, 26 июля 2017
    «БАРС Груп» внедрила бизнес-аналитику Alpha BI 4.0 в «Татэнерго»17.08Пятница, 08 июня 2018
    «БАРС Груп» внедрила медицинскую систему со специальными функциями17.08Пятница, 07 сентября 2018
    «Барс Груп» внедрила мобильную аналитику в министерстве здравоохранения Татарстана16.9Понедельник, 04 декабря 2017
    «Барс Груп» внедрила «Диспансеризацию» в цифровую платформу здравоохранения Сахалина16.9Пятница, 19 апреля 2019
    "БАРС Груп" внедрила в Алтайском крае систему мониторинга отрасли культуры16.72Среда, 04 февраля 2015
    «БАРС Груп» создала цифровой сервис для телемедицины16.02Пятница, 07 июня 2019
    "БАРС Груп", дочерняя компания Национального Центра Информатизации, внедрила в Ненецком автономном округе подсистему "Навигатор дополните15.9Понедельник, 16 декабря 2019

    Мы в соц. сетях