"Почта России" придумала, как заработать на персональных данных россиян
25 июнь 2015 16:20 #18811
от ICT
Адресная рассылка от «Почта России» «Почта России» объявила о предстоящем запуске услуги «Директ-мейл Стандарт» для адресных рассылок населению. Услуга будет доступна на всей территории страны. Отправления будут собираться в 15 логистических центрах по всей стране (включая Москву и Санкт-Петербург), проходить предсортировку и далее доставляться до почтовых отделений, а оттуда - до почтовых ящиков. Ранее у «Почты России» была доступна лишь услуга безадресной рассылки, которая оказывалась в рамках универсальной почтовой услуги, а письма отправлялись не партиями, а по отдельности. Тарифы же на «Директ-мейл» будут значительно ниже, отмечает замгендиректора предприятия Инесса Галактионова. В апреле «Почта России» протестировала работу «Директ-мейл» в 19 регионах с помощью компаний финансового сектора, сегмента дистанционной торговли одеждой и товаров для детей. В ходе эксперимента было осуществлено 700 тыс. отправлений. «Почта России» собирает персональные данные Базу данных для рассылки может предоставить либо клиент, либо сама «Почта России». При проведении рассылок возможен таргетинг. По умолчанию он осуществляется по населенным пунктам, но варианты и более точной детализации: по возрасту, полу, уровню дохода и т.д. Но в последних случаях необходимо согласие адресатов на использование «Почтой России» их персональных данных. Кроме того, возможно проведение рассылок в отношении подписчиков тех или иных изданий и каталогов.
«Почта России» будет требовать от клиентов согласие на использование персональных даных «Почта» утверждает, что у них уже есть база данных по примерно 1,5 млн лиц, которые дали такое согласие. В основном, это участники программы лояльности «Почты России», у которой есть опыт поддержки таких программ. В частности, участникам «Любимый клиент» на накопительные карты начислялись баллы при покупке услуг предприятия, которые затем можно было обменять на различные товары. В дальнейшем «Почта России» намерена запрашивать у своих клиентов согласие на использование персональных данных и при оформлении других услуг. «Почта» заверяет, что намерена строго соблюдать законодательство в области персональных данных и охранять конфиденциальность адресатов. В отношении собственных баз данных заказчиков рассылок «Почта России» может помочь в их актуализации. Предприятие указывает, что за год примерно 10% адресатов в любой базе данных устаревает. «Почта России» готова обновить и исправить адреса а также предоставить информацию об активности по конкретным адресам (это поможет установить, проживают ли реальные люди по данным адресам). До конца 2015 г. «Почта России» запустит расширенные сервисы: «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум». В них будут доступны различные дополнительные опции: от разработки контента и дизйана почтовых отправлений до проведения рассылок в определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов. Ответственность за содержание отправлений будет лежать на отправителях, но макет сообщений будет согласовываться с «Почтой России». Также на данных отправлениях вместо знаков почтовой оплаты будет надпись «Адресная почта», что позволит получателям отличать их от других видов сообщений. Лучше, чем интернет-реклама В 2018 г. «Почта России» намерена занять 70% рынка адресных рассылок, заработав на нем 9 млрд руб. Сам рынок в России не развит и составляет лишь 1% от объема интернет-рекламы, тогда как в мире это соотношение составляет 20%, а адресные рассылки являются одним из основных доходов почтовых компаний. При этом отклик на адресные почтовые рассылки составляет 2-15%, а на интернет-рекламу - не более 0,1%. Ссылка на источник
«Почта России» будет требовать от клиентов согласие на использование персональных даных «Почта» утверждает, что у них уже есть база данных по примерно 1,5 млн лиц, которые дали такое согласие. В основном, это участники программы лояльности «Почты России», у которой есть опыт поддержки таких программ. В частности, участникам «Любимый клиент» на накопительные карты начислялись баллы при покупке услуг предприятия, которые затем можно было обменять на различные товары. В дальнейшем «Почта России» намерена запрашивать у своих клиентов согласие на использование персональных данных и при оформлении других услуг. «Почта» заверяет, что намерена строго соблюдать законодательство в области персональных данных и охранять конфиденциальность адресатов. В отношении собственных баз данных заказчиков рассылок «Почта России» может помочь в их актуализации. Предприятие указывает, что за год примерно 10% адресатов в любой базе данных устаревает. «Почта России» готова обновить и исправить адреса а также предоставить информацию об активности по конкретным адресам (это поможет установить, проживают ли реальные люди по данным адресам). До конца 2015 г. «Почта России» запустит расширенные сервисы: «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум». В них будут доступны различные дополнительные опции: от разработки контента и дизйана почтовых отправлений до проведения рассылок в определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов. Ответственность за содержание отправлений будет лежать на отправителях, но макет сообщений будет согласовываться с «Почтой России». Также на данных отправлениях вместо знаков почтовой оплаты будет надпись «Адресная почта», что позволит получателям отличать их от других видов сообщений. Лучше, чем интернет-реклама В 2018 г. «Почта России» намерена занять 70% рынка адресных рассылок, заработав на нем 9 млрд руб. Сам рынок в России не развит и составляет лишь 1% от объема интернет-рекламы, тогда как в мире это соотношение составляет 20%, а адресные рассылки являются одним из основных доходов почтовых компаний. При этом отклик на адресные почтовые рассылки составляет 2-15%, а на интернет-рекламу - не более 0,1%. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Почта России» придумала, как избавиться от очередей | 15.52 | Пятница, 17 февраля 2017 |
Утечка персональных данных пугает не всех россиян | 14.64 | Воскресенье, 28 августа 2022 |
Утечка персональных данных пугает не всех россиян | 14.64 | Воскресенье, 28 августа 2022 |
Хакерская атака на JD.com завершилась кражей персональных данных россиян | 14.49 | Вторник, 27 октября 2015 |
РКН презентовал проект по защите персональных данных россиян "Цифровой дом" | 14.49 | Четверг, 16 июня 2016 |
Полномочия по контролю обработки персональных данных россиян отдадут РКН | 14.49 | Четверг, 21 июля 2016 |
Полномочия по надзору за обработкой персональных данных россиян отдадут РКН | 14.49 | Четверг, 21 июля 2016 |
Путин поручил Медведеву усилить защиту персональных данных россиян | 14.34 | Пятница, 28 апреля 2017 |
Полицейских поймали на продаже персональных данных россиян. Им грозит 7 лет тюрьмы | 14.34 | Среда, 14 марта 2018 |
В 2020 году в сеть «утекли» 100 млн записей персональных данных россиян | 14.34 | Понедельник, 11 января 2021 |