Concept Group перешла на систему управления складом от Columbus

17 июнь 2015 20:20 #18286 от ICT
Консалтинговая компания Columbus автоматизировала распределительный центр Concept Group, игрока на российском fashion-рынке, занимающегося производством и продажей одежды под брендами Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie и Bestia. Об этом CNews сообщили в Columbus. По мере развития компании количество номенклатурных позиций и документов резко увеличивалось, и ранее используемая ритейлером система управления складом в силу недостаточной мощности перестала справляться с нагрузкой. Работать персоналу склада становилось все сложнее, доработка и поддержка действующего решения требовала значительных ресурсов. В итоге компания сменила систему на Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX 2012. «Мы рассматривали разные решения, многие из них нуждались в серьезной доработке под наши процессы. Напротив, система Microsoft Dynamics AX 2012 практически полностью отвечала всем требованиям и ожиданиям, оказалась достаточно гибкой в настройке, соответствовала уже используемым решениям и технологиям», — отметил Константин Елисеев, директор распределительного центра Concept Group. Новая информационная система Columbus WMS поддерживает все складские операции распределительного комплекса Concept Group, выполняя заказы розничных и оптовых сетей, интернет-магазинов, франчайзи-партнеров. Система интегрирована с терминалами сбора данных и принтерами этикеток. В результате внедрения компания получила более производительную и прозрачную с точки зрения обмена данными систему, оптимизировала и упорядочила управление внутренней логистикой, упростила работу персонала. Распределительный центр торговой компании работает в круглосуточном режиме, комплектует и отгружает от 100 до 120 тыс. единиц продукции ежедневно. Коллекции меняются 10-15 раз в год, активный ассортимент компании насчитывает около 7,5 тыс. товарных наименований. Columbus WMS поддерживает кросс-докинг и мультиартикульное хранение: товары распределяются в ячейках по цветам, моделям и размерам с учетом их жизненного цикла. По информации Columbus, складской комплекс включает несколько физически удаленных складов, каждый из которых имеет специфические алгоритмы работы. Например, на складе дисконта товар хранится в лотках и может содержать разные номенклатуры одного бренда. На основном складе товары в ячейки хранения отбираются с учетом бренда, товарной группы и коллекции, при этом смешивание разных товарных групп не допускается. Проектная команда доработала алгоритмы размещения товара таким образом, чтобы ограничить количество артикулов товара в одной смешанной ячейке. Кроме того, в системе настроена консолидированная отгрузка товаров, отобранных на разных складах. Сейчас Concept Group дорабатывает Columbus WMS, чтобы сотрудники основного склада могли отбирать согласно параметрам коллекций только актуальный в текущий период времени товар. С помощью новой системы ритейлер оптимально использует складские площади и ресурсы, имеет всегда актуальные и точные данные о товародвижении и остатках, что позволяет компании экономить до нескольких миллионов рублей по каждому бренду ежемесячно, указали в Columbus. Перед отгрузкой в магазины на каждый товар наклеивается ярлык, содержащий данные о продукции и цене. Сотрудники в розничной точке сканируют ярлык с помощью ТСД, получают необходимую для продажи информацию и размещают товар в торговом зале. Пересортицы нет, документация готовится в полном объеме за счет контроля комплектации заказов, который поддерживается системой Columbus WMS. Время приемки товара в магазинах сократилось в 10 раз. «Еще один важный показатель, который мы отслеживаем — процент прямого неподбора. Благодаря новой системе мы уверены в полноте и точности комплектации, — подчеркнул Константин Елисеев. — Например, интернет-магазин в среднем собирает 500-600 заказов, при этом склад готов обрабатывать до 3 тыс. заказов за смену. Для интернет-магазина это очень хороший показатель. Мы легко переживем любую сезонную распродажу, например, такую массовую, как “Черная пятница”». В общей сложности проект автоматизации занял более года. Новая система запускалась поэтапно ввиду большого объема работ, таким образом компания смогла избежать серьезных сбоев в работе склада. «Конечно, от сложностей внедрения никуда не уйти, ни один проект без них не обходится. Ошибки все еще есть, но они некритичны для нашей работы, мы полностью справляемся, — отметил Станислав Гумницкий, директор по информационным технологиям Concept Group. — Зато сейчас на складе есть перспективы для развития, поскольку операции стали прозрачнее, лучше контролируются, информация обновляется и передается исполнителям в реальном времени, а это позволяет сосредоточиться руководству на стратегических задачах». По отзыву заказчика, решение Columbus WMS помогло увеличить производительность труда и повысить качество работы сотрудников. Конечно, персоналу потребовалось время на освоение системы, но в целом адаптация к новым условиям работы прошла успешно. Система интуитивно понятна и удобна в использовании. Например, комплектовщики тратят минимум усилий на получение заданий, поскольку данные автоматически передаются на ТСД. Рабочее время используется эффективно. «Мы не испытываем никаких затруднений, работая в системе, задания выполняются в срок и качественно, влияние человеческого фактора минимизировано», — добавил Константин Елисеев. Любое задание, время его выполнения, перемещения персонала по складу — все строго фиксируется в системе. В режиме реального времени можно проанализировать, кто из 440 сотрудников склада перевыполняет, а кто недовыполняет действующие нормативы. С помощью системы компания точно рассчитывает потребность в ресурсах на каждом участке склада, перераспределяет персонал при необходимости. В WMS можно отследить, кто из сотрудников сколько наработал за смену, подготовить соответствующую отчетность. «Columbus WMS полностью отвечает нашим потребностям, она дает нам твердый фундамент для развития, возможность гибко менять и улучшать процессы. При этом система легко масштабируется. Мы уверены, что даже в случае переезда на новый склад сбоев в работе на другой площадке не будет, и качество операций останется таким же высоким», — заключил Константин Елисеев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Columbus развивает систему управления складом для "Харрис СНГ"24.99Четверг, 29 января 2015
    Х5 Group разработала новую систему управления складом20.86Четверг, 21 марта 2024
    "Алми" внедрила новую систему управления складом16.44Вторник, 07 апреля 2015
    "Белая Долина" внедрила систему управления складом WMS16.44Четверг, 25 ноября 2021
    Navicon внедрила систему управления складом на обойной фабрике "Эрисманн"16.09Среда, 03 июня 2015
    «Корус Консалтинг» внедрил систему управления складом в Nokian Tyres16.09Вторник, 27 сентября 2016
    ЦРТ и «АйВойс» представили голосовую автоматизированную систему для управления складом и чек-листами16.09Вторник, 14 февраля 2017
    ant Technologies внедрила систему управления складом Logistics Vision Suite на складах Simple15.76Среда, 07 марта 2018
    «АНТ Технолоджис» внедрила систему управления складом Logistics Vision Suite на складе сети магазинов «Лантис»15.44Вторник, 03 июля 2018
    Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus14.77Пятница, 19 июня 2015

    Мы в соц. сетях