BSS обновила систему дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client x64"

17 июнь 2015 18:20 #18271 от ICT
Компания BSS выпустила обновление системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client x64» v. 20.1.550. Как сообщили CNews в BSS, в версии системы 20.1.550 расширены функциональные возможности, обеспечена совместимость с новыми версиями окружающего и сопутствующего программного обеспечения (ОСПО), а также соответствие актуальным требованиям законодательства. В частности, «ДБО BS-Client x64» v. 20.1.550 оснащена поддержкой браузера Chrome без интерфейса NPAPI, поддержкой форматов взаимодействия с системой «BSS e-Government Gate» версии 1.16.1. В системе реализованы: возможность работы с запросами на сертификат в формате CMC для СКЗИ M-Pro v2.x; а также ряд доработок по пожеланиям клиентов, активно использующих систему. Обновление системы «ДБО BS-Client x64» с версии 20.1.500 (а также системы «ДБО BS-Client» c версий 17.9.800-17.9.940) до версии 20.1.550 осуществляется в рамках договора сопровождения. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    BSS обновила систему «ДБО BS-Client х64»18.56Понедельник, 22 августа 2016
    BSS обновила систему «ДБО BS-Client х64» до версии 20.1.57518.35Среда, 14 октября 2015
    BSS обновила систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент"18.15Четверг, 05 марта 2015
    Промсвязьбанк представит систему дистанционного банковского обслуживания для предприятий ОПК17.34Вторник, 18 июня 2019
    Банк «Югра» запускает новую систему дистанционного банковского обслуживания17.16Понедельник, 01 августа 2016
    BSS обновила «ДБО BS-Client. Частный Клиент»14.4Среда, 03 августа 2016
    ВТБ расширил возможности дистанционного банковского обслуживания13.81Среда, 24 февраля 2016
    BSS обновила мобильный банк для юридических лиц BSS Business13.35Четверг, 03 мая 2018
    «Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц13.25Пятница, 15 июля 2016
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов13.23Среда, 13 мая 2015

    Мы в соц. сетях