Единый миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь с помощью "Лета Инжиниринг"

17 июнь 2015 15:00 #18251 от ICT
Компания «Лета Инжиниринг» (входит в состав ИТ-холдинга Leta Group) внедрила электронную систему управления очередью в Едином миграционном центре Москвы в ВАО (в районе Перово). Об этом CNews сообщили в «Лета Инжиниринг». В рамках проекта внедрения системы Smart QMS для Единого миграционного центра на объекте был установлен аппаратно-программный комплекс на 19 окон, позволяющий операторам одновременно обслуживать посетителей в режиме реального времени, наблюдать формирование очереди и величину спроса по тем или иным услугам и оперативно перераспределять специалистов на оказание особо популярных услуг. Ключевым требованием клиента была минимальная стоимость при заданных высоких показателях качества и надёжности решения. Компания «Лета Инжиниринг» приняла решение использовать бессерверное решение, особенностью которого является отсутствие отдельно стоящего сервера электронной очереди. Серверные функции реализуются при помощи компьютера, установленного в терминале выбора услуг. Такое решение позволило сэкономить на стоимости отдельного сервера, а также снизить расходы на обслуживание дополнительного элемента системы, указали в компании. При этом, ввиду использования оптимизированной архитектуры, качество и скорость работы программного продукта сохранились на должном уровне. «Решение, предложенное компанией “Лета Инжиниринг” для автоматизации и оптимизации управления клиентопотоком — система управления очередью (СУО) Smart QMS, ранее хорошо зарекомендовало себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов, в банках, налоговых инспекциях, финансовых учреждениях. Внедрение в Едином миграционном центре Москвы — первое для нас в этой сфере, — рассказал генеральный директор компании «Лета Инжиниринг» Алексей Бугров. — В ближайшем будущем в центре будет увеличен штат специалистов, а также добавлены новые услуги. В результате планируется дооснащение и модернизация системы электронной очереди от нашей компании. Предполагается оборудовать и подключить к системе 24 новых рабочих места, в дальнейшем — увеличить “емкость” рабочих мест под растущую потребность миграционного центра». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лета Инжиниринг» внедрила электронную очередь в государственной стоматологической поликлинике №48 города Москвы32.84Четверг, 24 декабря 2015
    "Лета Инжиниринг" внедрила электронную очередь в Межрайонной инспекции ФНС России N3 по Республике Адыгея27.94Вторник, 21 апреля 2015
    "Виктория" тестирует электронную очередь в магазинах Москвы19.02Понедельник, 02 сентября 2019
    Центр господдержки предпринимателей Татарстана использует электронную очередь Neuroniq18.05Среда, 08 июня 2016
    Более 11 тыс. детей записаны в электронную очередь в детсады Астраханской области с помощью системы "Ростелекома"17.29Четверг, 06 августа 2015
    "Лета Инжиниринг" внедрила систему электронной очереди в "Мосгортуре"15.07Среда, 22 июля 2015
    "Лета Инжиниринг" установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка14.75Среда, 01 июля 2015
    В детских банках «КидБурга» запущена система электронной очереди от «Лета Инжиниринг»14.75Среда, 20 апреля 2016
    Единый контактный центр "ЭСК РусГидро" создан с помощью технологий Avaya14.47Пятница, 17 июля 2015
    Tele2 обеспечил связью многофункциональный миграционный центр в Новой Москве14.44Четверг, 17 марта 2016

    Мы в соц. сетях