"Линия24" запустила Сall-центр для казахстанской торговой сети Alser

17 июнь 2015 13:20 #18239 от ICT
Отечественный разработчик программ массового телефонного обслуживания «Линии24», за 5 календарных дней дистанционно установила, настроила и вывела в промышленную эксплуатацию Сall-центр для лидера цифрового рынка Республики Казахстан — торговой сети Alser. Об этом CNews сообщил технический директор «Линии24» Вадим Марков. Торговая сеть Alser осуществляет свою деятельность с 1995 г. По данным агентства GFK, рыночная доля компании составляет более 20% и насчитывает 57 магазинов в 25 крупнейших городах Казахстана, охватывая все области страны. Высокие темпы роста и стремление к освоению новых технологий привели компанию к идее отказаться от аутсорсинговых партнеров, услугами которых пользовались ранее и внедрить собственную систему глобального структурирования телефонного обслуживания, т.е. создать свой Сall-центр. Руководство Alser среди многочисленных конкурентов выбрало компанию «Линия24», которая присутствует на ИТ-рынке более 10 лет и уже реализовала большое число проектов как в России так и за рубежом. Знаковыми клиентами компании являются: «Газпромбанк», НК «Лукойл», «Банк Советский», «Стадион Спартак», «Петербургский международный экономический форум», «СКБ Контур» и многие другие. Стоимость сделки с Alser составила менее i500 тыс., были приобретены все основные модули тиражируемого продукта «Центр обработки вызовов»: «Базовый ЦОВ» и «Монитор Супервизора»; «АРМ оператора»; «Карточки ЦОВ»; «Персональные вызовы»; «Входящие номера»; «Авторизованный доступ к отчетности»; «Роли операторов»; «Обратный звонок» (callback); «Динамическая маршрутизация»; «Скрипты интеграции и API»; «Автоматическая фильтрация звонков»; «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)». С внедрением Сall-центра от «Линия24» компания Аlser получила огромный потенциал для еще большего развития. В фирме уже занято 1400 специалистов, а входящий поток запросов стремительно растет с каждым днем. По данным внедренной системы на сегодняшний день количество звонков составляет более 5000 в сутки, их обрабатывает 300 операторов первой и второй линии (секретари, менеджеры по продажам и сервису, технические специалисты). Как отмечают в «Линии24», во время растущей конкуренции и борьбы за каждого клиента важно повышать качество услуг и внедрять такие современные инструменты как автоматический обратный звонок, голосовое меню и приветствие, оповещение о событиях и номере в очереди, переадресация, автоматический дозвон и создание vip клиентов. Операторы нововведённого Сall-центра уже работают одновременно по множеству задач. Онлайн подсказки, сценарии разговоров и адаптированная CRM-система позволяет профессиональным и новым операторам не запутаться во множестве вопросов и ответов. Удобная система отчетов и контроля, помогает выявлять работу лучших сотрудников и отсеивать тех, кто недоброкачественно относиться к труду, часто отлучается или пропускает вызовы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Линия24» запустила call-центр для интернет-магазина «Эвисан»17.87Пятница, 18 ноября 2016
    «Ростелеком» обеспечил услугами связи распределительный центр торговой сети «Магнит» в Пензенской области15.22Четверг, 12 ноября 2015
    "Линия24" запустила ЦОВ для интернет-магазина Toy.ru13.83Среда, 08 июля 2015
    "Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS13.45Среда, 22 апреля 2015
    «Линия24» запустила подсистему голосовых сервисов для мобильного оператора SIM SIM13.39Вторник, 06 октября 2015
    «Линия24» организовала автоматизированный центр приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават»12.64Понедельник, 05 октября 2015
    Сеть «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой11.8Вторник, 18 июня 2019
    "Астерос" создал резервный ЦОД для торговой сети "Мария-Ра"11.51Четверг, 12 февраля 2015
    ALP Group помогает географической экспансии торговой сети Zenden11.39Понедельник, 08 августа 2016
    "Перекрёсток" интегрировал "Экспресс-скан" в мобильное приложение торговой сети11.27Понедельник, 18 октября 2021

    Мы в соц. сетях