TMT закрыл второй раунд инвестиций объемом $1,7 млн в Adinch

11 дек 2014 04:49 #1794 от ICT
Компания TMT Investments PLC закрыла сделку по дополнительному инвестированию в компанию Adinch Inc. В рамках текущего, второго, раунда объёмом $1,7 млн TMT выкупила пакет привилегированных акций Adinch за $600 тыс. Как результат, итоговая доля ТМТ с учётом размытия составляет 22,42% акционерного капитала компании. Об этом CNews сообщили в TMT Investments. Adinch.com представляет собой глобальную мобильную RTB-сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Имеет доступ к большим объемам мобильного трафика в Северной Америке, Европе, России и странах СНГ, а также по всему миру. Задачами платформы Adinch являются: помощь рекламным агентствам и конечным рекламодателям в получении рекламного трафика по всему миру, оптимизация рекламных кампаний, достижение высокой конверсии. Премиальная аудитория RTB-сети Adinch составляет более 300 млн уникальных пользователей в день по миру и более 20 млн по России. Рекламодатели получают оперативный доступ к 10 млрд ежесуточных показов в 250 странах и к 200 млн — по России. Одна из основных особенностей Adinch состоит в практически полной автоматизации процесса покупки рекламы. В США затраты на RTB приближаются к уровню 37% CAGR (с $1,92 млрд в 2012 г. до $12,51 млрд USD в 2018 г.), в соответствии с прогнозом eMarketer за 2014 г. «Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение на российском рынке и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка, — заявил Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc. — Кроме того, мы продолжим создание технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний». «Adinch успешно работает на рынке мобильного RTB, который является сейчас самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Компания постоянно наращивает количество продаваемых площадей и географию стран, разрабатывает новые сервисы и рекламные форматы. Уверен, что в будущем большинство компаний, заинтересованных в эффективном маркетинге, будут переходить из рекламы в традиционных медиа на площадки мобильного интернета», — добавил со своей стороны Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments. Напомним, что по итогам предыдущего инвестиционного раунда TMT Investments вложил $1 млн в Adinch при оценке компании в $5 млн. Отметим также, что компания Adinch основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский инженерно-физический институт. Ранее под их руководством был основан почтовый сервис pochta.ru, а также разработан ряд мобильных приложений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Образовательная платформа Brainly закрыла раунд инвестиций объемом $15 млн22.37Среда, 11 мая 2016
    Компания GetTransfer.com закрыла очередной раунд инвестиций на $8 млн14.82Среда, 30 января 2019
    Telegram проведет второй секретный раунд ICO14.47Четверг, 22 февраля 2018
    Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях9.9Пятница, 21 августа 2015
    Роскомнадзор против Твиттера: раунд 28.74Вторник, 17 февраля 2015
    «ЮниКредит Банк» начал выпуск таможенных карт «РауНД» для СМБ8.46Пятница, 29 января 2016
    Банк «Раунд» стал новым банком-партнером PayOnline8.46Среда, 24 августа 2016
    «Неофлекс» и «банк Раунд» обеспечили работу платежной карты для «Мегафона»8.37Вторник, 13 сентября 2016
    WD анонсировала накопители WD Black объемом до 6 ТБ7.96Вторник, 18 августа 2015
    Выпущен смартфон с рекордным объемом ОЗУ7.96Вторник, 01 марта 2016

    Мы в соц. сетях