В МФЦ Республики Бурятия внедрена система Smart-Center

08 июнь 2015 16:40 #17190 от ICT
Новая информационная система, разработанная резидентом новосибирского Академпарка компанией «AT Consulting Восток», введена в эксплуатацию в МФЦ Республики Бурятия. ИТ-решение позволяет автоматизировать работу сотрудников «одного окна» и значительно сократить трудозатраты на информатизацию филиалов МФЦ, открываемых в регионе. На текущий момент систему Smart-Center используют 15 филиалов, в которых действует более 180 рабочих мест. Сокращение трудозатрат обеспечивается тем, что сотрудники МФЦ, используя интуитивно понятный интерфейс системы, могут самостоятельно производить подключение удаленных рабочих мест. Кроме того, Smart-Center дает возможность без привлечения технических специалистов вносить правки в электронные формы услуг в соответствии с изменениями нормативных актов. Smart-Center отвечает всем требованиям законодательства к информационным системам для МФЦ. Решение интегрировано с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) и единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Система позволяет передавать принятые от граждан документы в цифровом виде по защищенным каналам связи, поддерживает электронные средства идентификации (ЭП и УЭК). Кроме того, Smart-Center интегрирован с информационными системами Министерства социальной защиты населения и Управления ЗАГС Республики Бурятия. «До внедрения Smart-Center операторам МФЦ приходилось при работе переключаться между разными ведомственными информсистемами, - говорит Валерий Андронов, председатель Комитета информационных технологий и документальной связи Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. - Теперь все операции ведутся в единой программной среде, что ускоряет обучение операторов и обслуживание заявителей, а также упрощает техническую поддержку». Благодаря интеграции системы c колл-центром удалось полностью автоматизировать процесс телефонного обслуживания населения. При входящем звонке у оператора в программе автоматически открывается окно с карточкой заявителя. В ней специалист видит данные гражданина и всю историю его взаимодействия с МФЦ. Это повышает оперативность работы операторов колл-центра, а вместе с тем и уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг, который, в соответствии с нормативными актами, к 2018 г. должен достигнуть 90%. «В ближайших перспективах развития Smart-Center – внедрение технологий BI и Big Data, – рассказывает Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Восток». – Первые обеспечат руководству МФЦ полную картину работы всех региональных филиалов в удобной инфографической форме. А инструменты Big Data на основе большого количества данных об обращениях в МФЦ позволят прогнозировать, какие услуги можно дополнительно предложить заявителю. В результате такой работы на опережение граждане за одно посещение МФЦ могут получить сразу комплекс нужных им услуг, экономя своё время в будущем». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center23.78Вторник, 15 марта 2016
    Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края23.03Пятница, 03 апреля 2015
    Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ16.77Четверг, 28 апреля 2016
    Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО16.77Пятница, 22 сентября 2017
    СО внедрил цифровую систему мониторинга запасов устойчивости в седьмом контролируемом сечении в энергосистеме Республики Бурятия14.51Пятница, 10 сентября 2021
    В Министерстве финансов республики Беларусь внедрена СЭД DoXLogic12.66Вторник, 30 июня 2015
    Astra Linux внедрена в систему образования Республики Крым12.52Пятница, 29 марта 2019
    В МФЦ Томской области внедрили систему Smart-Center12.25Четверг, 11 февраля 2016
    МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center компании «AT Consulting Восток»11.99Среда, 16 декабря 2015
    Технология распознавания документов Smart Engines внедрена в iOS-приложение LifeGuide11.86Среда, 19 апреля 2017

    Мы в соц. сетях