Автосалон "Север Авто Моторс" автоматизирован на базе решения "1С-Раруса"

08 июнь 2015 13:41 #17171 от ICT
Компания «Север Авто Моторс» — новый игрок на рынке автомобильных услуг Москвы, официальный дилер китайского автопроизводителя Haval — автоматизировала работу автосалона с помощью решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Об этом CNews сообщили в компании «1С-Рарус». Система, созданная на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти», охватила весь цикл работ по продажам и обслуживанию автомобилей и помогла заменить работу трех менеджеров. Работы по внедрению выполнил интегратор «Бозон» — партнер «1С-Рарус». «Север Авто Моторс» оказывает комплексные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок, а также занимается поставкой, продажей и постпродажным обслуживанием автомобилей марки Haval. Компании требовалось выстроить все бизнес-процессы «с нуля», а также объединить их в одну систему для наилучшего контроля. «Север Авто Моторс» искал гибкую информационную систему, способную охватить весь цикл работ автосалона. Отталкиваясь от этих требований, а также изучив отзывы крупных компаний автобизнеса, официальный дилер Haval остановил свой выбор на программе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». «Наши поиски оптимального решения увенчались успехом — мы выбрали отраслевое решение линейки “Альфа-Авто”, разработанной “1С-Рарус” специально для автосервисов, торгующих запчастями. Для выполнения работ мы привлекли партнера “1С-Раруса” — интегратора “Бозон”, специалисты которого были готовы взять наш центр на полное комплексное обслуживание», — рассказал Игорь Костяной, руководитель отдела послепродажного обслуживания «Север Авто Моторс». На базе новой системы была выстроена работа следующих подразделений компании: кузовной цех; пункт технического обслуживания; шинный отель; автосалон; отдел запасный частей и склад; малярное производство; бухгалтерия; отдел кадров. Специалисты организовали работу с программой на 8 рабочих местах. Штатный функционал решения в ходе проекта был дополнен следующими возможностями: учет рабочего времени, учет взаимоотношений с клиентами, интерфейс «Аудатекс», предназначенный для обмена данными с программой AudaPadWeb, и «СофтФон» — для обработки телефонных обращений клиентов. В результате решение всех задач объединено в единой системе. Функционал программы удовлетворил запросы всех отделов дилерского центра и избавил от необходимости приобретать другие специализированные продукты, отметили в «1С-Рарусе». Сотрудники автосалона отметили возможности аналитического модуля, встроенного в программу: «В новой системе можно построить практически любой отчет, задать любые критерии отбора, вывести график, сделать сводную таблицу. Мы просто единожды настроили нужную форму, и теперь с заданной периодичностью отчет автоматически формируется и отправляется на почту руководства». По отзыву заказчика, система помогла «Север Авто Моторс» не нанимать как минимум еще трех менеджеров. Их обязанности выполняет информационная система. Блоки ценообразования, автозапчастей, информационных рассылок клиентам и интеграции с сайтом позволяют оперативно осуществлять выставление счетов, контроль остатков на складе, расчет скидок по накопительной карте, оповещение клиентов о поступлении деталей на склад, публикацию отзывов. Итоги проекта подвел Игорь Костяной: «Очень хороших результатов удалось добиться в кузовном и колористическом производстве — появилась возможность точно учитывать расходные материалы, рассчитывать прибыль от них с точностью до копейки. Руководство отделов и цехов больше не представляет своей работы без новых информативных отчетов. В ходе проекта специалисты решили все поставленные задачи». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"19.4Среда, 15 июля 2015
    ТД «Моторс» контролирует сделки с клиентами с помощью разработки «1С-Раруса»17.68Среда, 25 мая 2016
    «Джили-Моторс» автоматизировал подготовку финансовой отчетности на базе «БИТ.Финанс»13.94Понедельник, 25 июля 2016
    Автосалон «СпецЦентр 4х4» оптимизировал рабочие процессы с помощью решения «1С»13.94Четверг, 08 июня 2017
    Новый склад «Тулслогистик» автоматизирован на базе «1С:WMS»13.09Понедельник, 23 мая 2016
    Мониторинг социальной сферы Новгородской области автоматизирован на базе ПП "Парус"12.67Среда, 18 февраля 2015
    Складской комплекс «Практик» автоматизирован на базе WMS Logistics Vision Suite12.67Вторник, 12 июля 2016
    ABC 24 проверяет платежеспособность заемщиков с помощью решения «1С-Раруса»12.54Понедельник, 30 января 2017
    Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия автоматизирован на базе платформы Naumen12.41Вторник, 14 июня 2016
    НИК ведет учет ценных бумаг с помощью решения «1С-Раруса»12.41Понедельник, 03 апреля 2017

    Мы в соц. сетях