"Вингс" представила решения для взаимодействия банков с клиентами через мобильные каналы

04 июнь 2015 13:20 #16980 от ICT
Компания «Вингс», российский разработчик инновационного программного обеспечения, представила решения для взаимодействия банков с клиентами через мобильные каналы — SMS-шлюз, сервер push-нотификаций, USSD-банкинг, сервер нотификаций Wings и мобильный кошелек. Об этом CNews сообщили в «Вингс». Внедрение SMS-шлюза Wings SMS Gate и сервера push-нотификаций в инфраструктуру банка позволит сократить расходы на SMS за счет исключения посредника (SMS-провайдера) и прямого подключения к сотовым операторам. В свою очередь, программный продукт Wings USSD-банкинг позволит банку предложить клиентам дополнительный канал для дистанционного обслуживания через мобильный телефон — технологию USSD-запросов (*123#). Обмен USSD-сообщениями происходит мгновенно, технологию поддерживают все GSM-телефоны, не требуется доступ в интернет или установка приложений на мобильный телефон клиентов. Использование USSD бесплатно для абонентов, даже при нахождении в роуминге, подчеркнули в «Вингс». Сервер нотификаций Wings позволит открыть доступ подразделениям банка к единому общекорпоративному интерфейсу для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций: SMS, push-нотификации, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), E-mail, WhatsApp и другие. В свою очередь, виртуальный платежный инструмент «Мобильный кошелек» — новое программное решение от «Вингс». С его помощью можно оплачивать услуги и товары, осуществлять избранные и автоматические платежи. Взаимодействие клиента с кошельком может вестись через USSD-меню, личный веб-кабинет, мобильное приложение (в разработке). Решение поддерживает ввод и вывод средств через банковские карты, терминалы, точки продаж (агентов) и проч. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avaya представила новые решения для взаимодействия с клиентами21.73Пятница, 01 июля 2016
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков и ПФР16.23Вторник, 13 декабря 2016
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков с ФНС16.23Пятница, 02 июня 2017
    R-Style Softlab представила ИТ-решение для взаимодействия банков с «Росфинмониторингом»16.23Четверг, 22 июня 2017
    RBC Group представила решение для ERP систем по работе с банк-клиентами любых банков15.77Понедельник, 06 марта 2017
    R-Style Softlab представила обновленную линейку продуктов ДБО для работы банков с корпоративными клиентами15.61Четверг, 20 августа 2015
    Только треть банков в московском регионе оказывают услуги через мобильные приложения15.57Понедельник, 05 октября 2015
    Компания ВИНГС выиграла тендер ПАО Ростелеком и осуществит внедрение рассылочной платформы ВИНГС15.57Понедельник, 25 марта 2019
    «Тринити» представила комплексные решения для банков14.11Понедельник, 29 октября 2018
    Выявлены 3 самых рискованных для веб-студий области взаимодействия с клиентами13.64Четверг, 04 февраля 2016

    Мы в соц. сетях