За два года работы в Единый контактный центр "Ростелекома" в Кирове поступило более 3 млн звонков

03 июнь 2015 17:00 #16912 от ICT
В Кирове за два года работы Единого контактного центра (ЕКЦ) Межрегионального филиала «Волга» было принято более 3,2 млн звонков. Они поступают на бесплатные номера 8-800-1000-800, 8-800-181-1830, 8-800-200-3000 от жителей и организаций 12 регионов Поволжья – от более миллиона абонентов «Ростелекома». Также в круглосуточном режиме принимаются звонки от желающих подключиться к услугам компании: интернету, интерактивному телевидению, телефонии. «Всего за два года мы приняли звонки продолжительностью 1084 года! Столько времени, если суммировать, наши специалисты общались с действующими и будущими абонентами компании, – рассказывает заместитель директора Единого контактного центра Денис Чертищев. – В сутки операторы принимают порядка 6000 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составляет 13 секунд. И оно сократилось за время работы ЕКЦ с 33 секунд. В нашем активе – участие в двух прямых линиях с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, поддержка первой в России интернет-трансляции выборов Президента. За два года работы количество операторских мест увеличилось со 100 до 189, а численность персонала со 135 до 193. Нами были внедрены стандарты, которые позволили организовать процесс обслуживания на более высоком уровне. В наших планах – дальнейшее совершенствование качества обслуживания, сокращение времени ожидания до 3 секунд, быстрота решения вопросов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Единый контактный центр "ЭСК РусГидро" создан с помощью технологий Avaya18.31Пятница, 17 июля 2015
    Контактный центр ТТК-Западная Сибирь обработал более 700 000 запросов16.9Вторник, 14 апреля 2015
    Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики16.21Пятница, 27 мая 2022
    В новогодние праздники по сети "Ростелекома" было выполнено более 174 млн междугородних и международных звонков15.07Пятница, 16 января 2015
    В новогодние праздники по сети «Ростелекома» было выполнено более 140 млн междугородних и международных звонков.15.07Вторник, 19 января 2016
    Абоненты «ТТК-Урал» обратились в единый контакт-центр более 236 тыс. раз в 2015 г.14.51Среда, 03 февраля 2016
    С начала года подано более 100 заявлений на включение в единый реестр российского ПО13.65Среда, 13 января 2016
    На "ТЭФИ-Регион" 2015 поступило более 500 работ13.27Вторник, 25 августа 2015
    На конкурс «ТЭФИ-Регион» 2019 поступило более 500 работ13.12Среда, 16 октября 2019
    В 2021 г в РКН поступило более 42 тыс. жалоб по теме персональных данных13.12Четверг, 30 декабря 2021

    Мы в соц. сетях