Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5
01 июнь 2015 13:00 #16701
от ICT
ICT создал тему: Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5
Компания Naumen объявила о выходе релиза 4.5 программного решения Naumen Service Desk для комплексной автоматизации деятельности ИТ-департамента, процессов ИТ и сервисного обслуживания. Как сообщили CNews в Naumen, в новой версии повышенное внимание уделено развитию функциональности дополнительных модулей и реализации возможностей для упрощения самостоятельной настройки бизнес-логики без программирования. Так, в версии 4.5 расширены возможности модуля «Чат поддержки», который был выпущен в предыдущей версии продукта. Теперь его можно встраивать не только во внешние сайты, но и непосредственно в бесплатный веб-портал самообслуживания, имеющийся в системе Naumen Service Desk. Таким образом, любой клиент может инициировать сессию по взаимодействию с сотрудником службы поддержки до регистрации заявки и быть уверенным, что на его обращение обязательно отреагируют. Возможности модуля также позволяют регистрировать инцидент или запрос на обслуживание из сессии, сохраняя всю историю переписки. В то же время, Naumen Service Desk четвертой версии отличают возможности настройки интерфейса, ролевой модели, бизнес-процессов и других областей кликами мыши, что снижает требования к компетенциям ответственных специалистов и временные затраты на реализацию необходимых требований. Модуль «Мобильное приложение», удобство которого уже оценили выездные инженеры и бригады, теперь полностью настраивается из интерфейса. Для конфигурирования кликами мыши доступны в том числе списки объектов, карточки, меню файлов и комментариев, переходы между статусами объектов, реализуемые через мобильное приложение, рассказали в компании. Также в релизе 4.5 предложены новые возможности, повышающие удобство работы специалистов, ответственных за настройку бизнес-логики системы. К примеру, расширены возможности выполнения настроек по разграничению результатов поиска для пользователей, прав на переходы между конкретными статусами и т.д. «Улучшая платформу в части реализации новых функций и модулей, мы стремимся обеспечить гибкость разрабатываемых механизмов и их простую и быструю настройку, — пояснил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании Naumen. — Возможность внесения быстрых изменений в используемые средства автоматизации и оценки результатов от этих изменений является критически важной в современных реалиях. Только такой подход позволяет оставаться эффективным сегодня и в стратегической перспективе». Изменениям подвергся и модуль универсального планирования c диаграммой Ганта, который развивается третий релиз. С версии 4.5 в календаре отображаются дедлайны работ, их статус, а также класс обслуживания, что позволит оптимизировать процесс принятия решений по каждой задаче, выполняемой конкретными исполнителями. Обновления коснулись и возможности отображения в календаре нераспределённых работ. Фактически модуль стал единым удобным инструментом контроля и планирования деятельности как исполнителей, так и руководителей любого уровня, включая CIO. Как и в предыдущих версиях, отдельный блок нововведений связан с доработкой API, в том числе, для интеграции через SOAP-протокол.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8 | 27.6 | Среда, 21 февраля 2018 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 21.27 | Пятница, 14 июня 2019 |
"Интер РАО — ИТ" мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 21.04 | Вторник, 16 июня 2015 |
МОЭСК мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 21.04 | Вторник, 10 ноября 2015 |
Naumen выпустила новую версию Service Desk 4.7 | 21.04 | Среда, 10 мая 2017 |
Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk | 20.82 | Четверг, 02 июня 2016 |
Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса | 20.82 | Среда, 10 мая 2017 |
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011 | 20.82 | Вторник, 23 мая 2017 |
OCS оптимизировала бизнес-процессы с помощью Naumen Service Desk | 20.82 | Четверг, 25 октября 2018 |
Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011 | 20.6 | Понедельник, 22 мая 2017 |