Торговая сеть "Заодно" доверила "Сервионике" техподдержку магазинов

27 мая 2015 13:40 #16366 от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечивает техническую поддержку магазинов «Заодно» — новой сети российских дискаунтеров. На аутсорсинговое обслуживание переданы уже 27 магазинов, в планах руководства «Заодно» — дальнейшее расширение сети при поддержке специалистов провайдера, сообщили CNews в «Сервионике». Торговая сеть «Заодно» вышла на российский рынок в 2014 г. До конца этого года «Заодно» планирует открыть 71 магазин в России, а к 2020 г. их количество должно достичь 750. Формат федеральной торговой сети требует единой централизованной инфраструктуры, которая обеспечивает работу каждой торговой точки и бизнеса в целом. Для решения этой задачи компания «Заодно» выбрала «Сервионику» с целью сократить расходы на создание и поддержку собственной ИТ-инфраструктуры. «Этап становления торговой сети “Заодно” пришелся на непростой для экономики период, поэтому ключевой задачей для нас является правильная расстановка приоритетов. В первую очередь, это относится к созданию и поддержке ИТ-инфраструктуры, необходимой для ведения бизнеса. Передача этих функций на аутсорсинг “Сервионике” позволила нам сократить собственные издержки и при этом обеспечить бесперебойную работу бизнеса и поддержку динамичного роста», — подчеркнул Алексей Плешко, директор по ИТ компании «Заодно». «Для компании, работающей на федеральном уровне, в высококонкурентной сфере ритейла и ориентированной на быстрый рост, критически важна слаженность всех процессов и их поддержка со стороны ИТ. В сотрудничестве с “Сервионикой” у торговой сети “Заодно” есть возможность сфокусироваться на стратегических задачах роста, не отвлекаясь на рутину. Аутсорсинговая модель позволяет заказчику использовать для решения своих задач экспертизу провайдера — типовые услуги и решения, вместо значительных инвестиций и усилий в накопление собственного опыта и ресурсов», — отметил Тимур Курков, руководитель направления по развитию услуг аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). В рамках проекта «Сервионика» выполнила в торговых точках «Заодно» установку ИТ-оборудования (терминалы сбора данных, системы видеонаблюдения, кассы) и обеспечила его сопровождение. Также провайдер подключает имеющееся торговое оборудование к системе 1С, в которой ведется учет кассовых операций. Специалисты сервисного центра компании оказывают ежедневную круглосуточную техническую поддержку по выделенной телефонной линии (время реакции на запрос, согласно SLA, не может превышать 15 минут). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MAYKOR продолжит обеспечивать техподдержку сети магазинов «Снежная Королева»13.37Понедельник, 02 ноября 2015
    Fix Price расширила контракт с Maykor на техподдержку ПО и оборудования магазинов сети13.37Среда, 20 января 2016
    Сеть гипермаркетов мебели Hoff доверила «РДТех» администрирование баз данных12.52Среда, 29 июня 2016
    Крупнейшая торговая сеть США прекратила продавать ПО «Касперского»12.03Понедельник, 11 сентября 2017
    Торговая сеть "Лента" переходит на электронные счета-фактуры11.9Пятница, 26 июня 2015
    Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt11.9Вторник, 25 мая 2021
    Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений11.9Пятница, 09 июня 2023
    Торговая сеть Billa начала подключение поставщиков на полную цепочку ЭДО11.77Вторник, 12 мая 2015
    Торговая сеть "Республика" автоматизировала распределительный центр на базе LEAD WMS11.77Понедельник, 18 мая 2015
    Торговая сеть inФормат перенесла электронную почту в облако LanCloud11.77Вторник, 07 февраля 2017

    Мы в соц. сетях