"Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс"

26 мая 2015 12:20 #16250 от ICT
Компания «Крок», системный интегратор, помогла компании «Энергосбыт Плюс» решить задачу оптимизации внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты системного интегратора построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya за три месяца, сообщили CNews в «Крок». В «Энергосбыт Плюс» отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. Специалисты «Крок» построили централизованную территориально-распределённую систему связи, заменили устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов. Как отмечается, архитектура построения территориально-распределенных сетей, которая была предложена специалистами «Крок» и Avaya, органично подходит под организационную структуру заказчика. «В настоящее время для внутренних звонков специалисты компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. А для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи», — рассказала Анна Елизарова, директор по биллингу и клиентскому сервису «ЭнергосбыТ Плюс». С целью оптимизации коммуникаций внутри компании и качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. Эксперты «Крок» добавили возможность обработки обращений клиентов из других филиалов, внедрили системы интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчётности работы call-центра, модернизировали систему исходящего обзвона. Как результат, у «Энергосбыт Плюс» появилась возможность контролировать и улучшать параметры работы контакт-центра и подключать к нему другие регионы. «Сегодня в “Энергосбыт Плюс” действует современная система связи с едиными и понятными правилами внутрикорпоративного взаимодействия. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность расширить зону покрытия единого контакт-центра, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учёта электроэнергии», — подчеркнул Александр Антонов, директор по информационным технологиям «Волжской ТГК». «Мы рады, что нам удалось осуществить все поставленные задачи. Проект был одновременно сложным и интересным. Уверены, что наша инфраструктура поможет заказчику повысить эффективность решения бизнес-задач за счет оптимизации и модернизации процесса коммуникации как внутри компании, так и с ее клиентами», — заявил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. «Несмотря на внушительный объем работ, мы завершили проект за короткий срок. В будущем внедрённая нами система позволит заказчику развивать уже построенную сеть, тиражировать контакт-центр на базе созданной инфраструктуры в остальных регионах присутствия», — прокомментировал итоги проекта Сергей Малиновский, руководитель направления телефонии компании «Крок». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center24.84Понедельник, 20 мая 2019
    «Астерос» модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго»17.41Понедельник, 08 февраля 2016
    "Альфа-Информ" модернизировал контакт-центр "Додо Пицца"17.04Понедельник, 27 июля 2015
    Промсвязьбанк с помощью «Техносерва» модернизировал свой контакт-центр17.04Вторник, 19 января 2016
    «Хайтэк» модернизировал мультиканальный контакт-центр компании «Гринатом»17.04Понедельник, 30 июля 2018
    «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб»17.04Понедельник, 04 февраля 2019
    «Крок» модернизировал информационный центр ЦИК России16.99Четверг, 15 ноября 2018
    «Крок» модернизировал контактный центр СК «Альянс»16.99Вторник, 28 мая 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    Qlever Solutions разработала систему сбора и консолидации данных на базе Qlikview для «Энергосбыт плюс»14.49Среда, 10 апреля 2019

    Мы в соц. сетях