Naumen обновила свое облачное решение ITSM365 для СМБ

18 мая 2015 11:40 #16011 от ICT
Компания Naumen объявила о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса. Новые инструменты отчетности обновленного SaaS-сервиса ориентированы на обеспечение качественного контроля и повышение эффективности принятия управленческих решений, сообщили CNews в Naumen. Версия ITSM365 содержит полностью переработанные и дополненные отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды). Кроме того, оптимизированный облачный сервис позволяет подключить дополнительный модуль «Мобильное приложение» для работы с заявками выездных инженеров, доступный на OS Android, и модуль Live Сhat («Чат поддержки»), позволяющий вести переписку пользователя и сотрудника службы поддержки в режиме реального времени. Контроль за качеством предоставления услуг и прозрачность работы инженеров — важные аспекты для принятия правильных управленческих решений в целях обеспечения роста бизнеса или выявления «узких» мест. Потребность в удобных инструментах контроля и управленческого анализа возникает у руководителя службы ИТ любой компании, в том числе малого и среднего размера. По информации Naumen, для облегчения выполнения этих задач в новой версии ITSM365 полностью переработаны все существующие отчеты и добавлены отчеты для отслеживания следующих данных: характеристик просроченных и возобновленных заявок; динамики регистрации и решения заявок; списанных трудозатрат на предоставление услуг клиентам и трудозатрат конкретных сотрудников; эффективности и загруженности сотрудников, и др. «Отчетность — важный инструмент для принятия управленческих решений, тем более в решениях класса Service Desk. Однако на практике другие поставщики либо не включают в базовые версии готовый набор отчетов, либо включают те отчеты, которые не способствуют нахождению “болевых” точек и оптимизации деятельности службы поддержки, — рассказал Кирилл Рубинштейн, руководитель по развитию продуктов и сервисов, Naumen. — В новой версии ITSM365 мы учли данный факт и уверены, что преднастроенный набор отчетов позволит всем пользователям нашего сервиса повысить эффективность принимаемых решений. Важно, что все графические отчеты и дэшборды доступны уже с версии Lite». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen обновила облачное решение ITSM365 для автоматизации служб поддержки32.97Вторник, 26 января 2016
    «Мегафон» обновил свое облачное решение для HR-специалистов17.76Вторник, 26 марта 2019
    RSA обновила свое решение для управления учетными данными и их авторизации16.36Четверг, 24 марта 2016
    Acronis обновила свое комплексное решение для защиты данных Acronis Backup Cloud14.87Среда, 17 августа 2016
    Thomson Reuters обновила свое решение для финансовых рынков Thomson Reuters Eikon13.8Среда, 01 апреля 2015
    Google снизит в России цены на свое облачное хранилище13.23Четверг, 01 ноября 2018
    «Почта России» обновила свое мобильное приложение12.14Понедельник, 14 мая 2018
    «Рециклен» перешел на облачное решение от Cloud4Y11.43Среда, 30 августа 2017
    Cloud4Y представила облачное решение для государственных ИС11.43Пятница, 22 декабря 2017
    Cloud4Y предложила облачное решение для медицинских учреждений11.31Пятница, 23 сентября 2016

    Мы в соц. сетях