Банк "Уралсиб" развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization

13 мая 2015 14:20 #15538 от ICT
Банк «Уралсиб» выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект реализует компания GlowByte Consulting. Планируется, что он будет завершен в течение пяти месяцев. Система позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций в соответствии с заданными целями и ограничениями, что снизит затраты на продвижение продуктов и услуг, сообщили CNews в GlowByte Consulting. Банк «Уралсиб» сегодня активно развивает свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению количества проводимых банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций должны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные ограничения, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Итогом проекта, как ожидается, станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений. В качестве подрядчика была привлечена компания GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде. Новая система будет интегрирована в CRM-систему банка и применена для всех розничных банковских продуктов «Уралсиба» — кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также обеспечит более эффективное использование клиентом банковских продуктов. По информации GlowByte Consulting, решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д. Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации. Как отмечается, банк «Уралсиб» давно пользуется решениями для управления маркетингом от IBM. Так, в 2013 г. GlowByte Consulting уже внедрила в банке аналитическое решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на базе IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы банка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Уралсиб» внедрил платформу Oracle Siebel CRM16.95Вторник, 22 ноября 2016
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ16.17Пятница, 26 мая 2017
    Банк «Россия» будет информировать о балансе счета с помощью Naumen Contact Center14.93Пятница, 21 июля 2017
    VK запустила маркетинговую платформу VK Customer Experience Hub13.9Вторник, 09 ноября 2021
    Twitter купит индийскую маркетинговую платформу ZipDial13.76Вторник, 20 января 2015
    Radario запустила маркетинговую платформу для организаторов событий13.76Вторник, 01 ноября 2016
    Банк "Уралсиб" обновил "Мобильный банк"13.4Среда, 28 января 2015
    Банк Уралсиб подключился к отечественному аналогу терминала Bloomberg12.26Четверг, 25 мая 2023
    Банк «Уралсиб» запустил в «Клиент-банке» для юрлиц сервис проверки контрагентов12Понедельник, 18 июля 2016
    Банк «Уралсиб» запустил бизнес- сервис по бесплатной доставке в офис на такси12Четверг, 26 апреля 2018

    Мы в соц. сетях