Стоимость SMS-рассылок абонентам "Билайна", МТС и "Мегафона" подорожала в несколько раз

30 апр 2015 21:00 #15121 от ICT
«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») с 1 мая 2015 г. переходит на поаккаунтную тарификацию корпоративных SMS-рассылок, сообщила CNews представитель оператора Евгения Чистова. Теперь для каждого конечного заказчика рассылок будет выставляться отдельный счет. Заказчики SMS-рассылок подключаются к сотовым компаниям не напрямую, а через специальных агрегаторов. Таким образом заказчик может охватить своей рассылкой абонентов сразу всех операторов. Ранее оператор выставлял счет агрегатору, который, имея большой объем рассылок от всех своих клиентов, получал скидку. В свою очередь, агрегатор мог ранжировать тарифы для конечного заказчика. Прошлой осенью в силу вступили поправки в закон «О связи», направленные на борьбу с SMS-спамом. В том числе операторов обязали перейти на прямые договоренности с конечными заказчиками рассылок. В конце прошлого года МТС и «Мегафон» уже переключились на прямые договора, одновременно установив поаккаунтную тарификацию. В результате, теперь вся «большая тройка» сотовых операторов работает с заказчиками SMS-рассылок на основе отдельных счетов для каждого клиента. Заказчики рассылок продолжают взаимодействовать с агрегаторами, но платят уже по тарифам, установленным самими операторами, которые к тому же были повышены. По данным оператора SMS-рассылок Devino Telecom, если прошлой осенью стоимость рассылки на телефоны «Вымпелкома» составляла i0,41-0,46 за одно сообщение (в зависимости от общего их числа), то теперь она достигла i0,6-1,2. На телефоны МТС отправка одного SMS стоила i0,25-0,30, теперь — i0,45-1. Отправка одного сообщения на телефоны «Мегафона» стоила 0,30-0,39 руб., теперь — i0,6-1. Четвертый по величине российский сотовый оператор — Tele2 — на поаккаунтную тарификацию не переходил. Однако стоимость рассылок на телефоны его абонентов тоже выросла: с i0,24-0,30. за сообщение прошлой осенью до i0,55-1 в настоящий момент. То есть в целом у четырех федеральных операторов соответствующие расценки повысились в 1,5-3,5 раза. Кроме того, теперь агрегаторам SMS-рассылок стало сложнее выстраивать свой бизнес. Если раньше агрегатор зарабатывал на разнице между операторскими тарифами и собственными ценами для конечных клиентов, то теперь устанавливать цены ниже операторских просто невыгодно, а выше — опасно: возникает риск ухода клиента к конкурентам. В такой ситуации агрегаторам, при условии честного ведения бизнеса, приходится ориентироваться на предоставление дополнительных услуг. Так, Devino Telecom теперь зарабатывает на техподдержке, маркетинге, сервисе уведомления о доставке, консультациях по правильному составлению SMS-запросов, в том числе на предмет соответствия их законам «О рекламе» и «О связи» и т. д. Впрочем, все участники рынка отмечают, что изменения в законодательстве вместе с предпринятыми операторами мерами позволили значительно сократить объемы SMS-спама. Например, в МТС указывают, что с ноября прошлого года среднее ежесуточное количество спам-сообщений снизилось в 1,9 раза, а среднее число жалоб абонентов на спам уменьшилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем за 9 прошлых месяцев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Количество фишинговых рассылок за последние несколько дней выросло в четыре раза. IT-специалисты прогнозируют двукратный рост утечек данн13.08Понедельник, 23 марта 2020
    Количество фишинговых рассылок за последние несколько дней выросло в четыре раза. IT-специалисты прогнозируют двукратный рост утечек данн13.08Понедельник, 23 марта 2020
    Количество фишинговых рассылок за последние несколько дней выросло в четыре раза. IT-специалисты прогнозируют двукратный рост утечек данн13.08Понедельник, 23 марта 2020
    Количество фишинговых рассылок за последние несколько дней выросло в четыре раза. IT-специалисты прогнозируют двукратный рост утечек данн13.08Понедельник, 23 марта 2020
    Premier в несколько раз снизил стоимость подписки для жителей РФ12.57Понедельник, 03 февраля 2020
    В объятьях Билайна. И его абонентам, и оператору Теле2 обещан тёплый приём12.07Четверг, 14 мая 2015
    Речевые технологии Яндекса помогут абонентам «МегаФона»11.61Понедельник, 15 февраля 2016
    Абонентам «Мегафона» стал доступен 1 Гбит/с на смартфоне11.61Среда, 09 августа 2017
    Абонентам «Мегафона» придется платить за сообщения о пропущенных вызовах11.48Вторник, 09 декабря 2014
    МТС обнулила комиссию за платежи по услугам и за переводы абонентам «Мегафона»11.48Среда, 19 сентября 2018

    Мы в соц. сетях