"Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS

22 апр 2015 12:00 #14358 от ICT
Компания «Линия24», отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания на базе платформы Asterisk, выполнила комплекс работ, необходимых для запуска многофункционального контакт-центра в компании IBS, поставщике ПО и ИТ-услуг широкого профиля. Об этом CNews сообщили в «Линии24». ЦОВ «Линия24» представляет собой полнофункциональный центр обработки входящих вызовов, решающий оперативные и стратегические бизнес-задачи. Благодаря использованию открытых разработок и гибкой архитектуре ЦОВ интегрируется со службами технической поддержки, интернет-магазинами и коммерческими CRM. На сегодня данный ЦОВ применен в подразделении компании IBS, которое занимается массовым наймом и подбором персонала по всей России и за рубежом по модели RPO (Recruitment Process Outsourcing). В контакт-центре работают порядка 50 операторов, которые принимают более 3500 вызовов в сутки. В дальнейшем штат планируется расширить до 100 операторов. Для повышения качества обслуживания клиентов все звонки интегрируются с корпоративной БД и CRM, ведется постоянная запись переговоров, возможен перехват любого звонка, прослушивание и онлайн-подсказки. Функция обратного звонка клиенту при появлении свободных операторов в очереди позволяет минимизировать время ожидания на линии и общую стоимость входящего голосового трафика. Также новый ЦОВ позволяет распределять звонки клиента на последнего оператора, с которым он разговаривал, или осуществлять перевод в VIP-очередь. Кроме этого, был внедрен модуль, который активно используется в IBS для построения кампаний массового телемаркетинга с участием операторов или автоматического информирования клиентов. По информации «Линии24», особая значимость проведенных работ для IBS заключается в крайне сжатых сроках. Все необходимые предпроектные согласования, установка и полная настройка внедряемого контакт-центра были проведены за 10 календарных дней в последней декаде декабря 2014 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Бизнесмены предпочитают FMC и системы обработки входящих вызовов21.99Вторник, 05 мая 2015
    На базе Ямальского МФЦ создан центр телефонной обработки вызовов18.25Пятница, 21 апреля 2017
    Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики17.87Среда, 10 июня 2015
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов17.87Вторник, 02 августа 2016
    МТС обнуляет стоимость входящих вызовов во внутрисетевом роуминге на всех тарифах15.43Понедельник, 01 июня 2015
    "Капитал Life" доверила обработку входящих вызовов искусственному интеллекту15.43Вторник, 16 апреля 2024
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по14.45Среда, 27 ноября 2019

    Мы в соц. сетях