Россияне отказались от модных смартфонов. B-бренды впервые захватили больше половины рынка

21 апр 2015 13:00 #14261 от ICT
В I квартале 2015 г. объем продаж на российском рынке смартфонов B-брендов (производителей второго эшелона) впервые превысил объем продаж смартфонов A-брендов, заняв 53% рынка в штучном выражении, сообщил «Связной». Годом ранее B-брендам принадлежало лишь 43% рынка. В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. По итогам января-марта 2015 г. в России реализовано 2,45 млн смартфонов B-брендов на сумму около i13 млрд. Продажи в штучном выражении выросли на 14%, в рублях — на 31%. Лидером по динамике роста в штучном выражении стала компания Alcatel. Ее продажи в России в I квартале нынешнего года выросли на 124%. «Успеху Alcatel способствовала популярность различных моделей в ценовых сегментах от i3 тыс. до i7,5 тыс.», — объяснили в «Связном». Лидером рынка по динамике в рублях стала компания Lenovo. Ее продажи в денежном выражении в России за год увеличились в два раза, что позволило компании войти в первую пятерку по продажам в рублях с долей рынка около 7%. Также впервые в истории этот бренд смог составить значительную конкуренцию всемирно известным маркам не только по продажам в штуках, но и по выручке, отметили аналитики.
Смартфоны B-брендов в России стали популярнее A-брендов «Успех Lenovo обусловлен продуманной ценовой политикой и широким ассортиментом устройств не только в бюджетном, но и в более высоких ценовых сегментах», — пояснили в «Связном». В первую шестерку по продажам в I квартале 2015 г. впервые вошли три B-бренда – Fly, Lenovo и Alcatel. Год назад в шестерку входил только Fly. «В начале этого года мы отмечали, что в силу экономической ситуации российские потребители будут чаще предпочитать функциональность смартфона его имиджевым характеристикам, — прокомментировал президент сети магазинов «Связной» Майкл Тач. — Сила бренда для российского пользователя очень важна, поэтому интерес к флагманским устройствам по-прежнему высок. Однако В-бренды выходят на такой уровень развития, когда могут полноценно конкурировать с ведущими мировыми производителями, что и подтвердил рост их доли на рынке смартфонов до 53%».  Всего в России за первые три месяца нынешнего года было продано 4,7 млн смартфонов на сумму около i45 млрд. Рынок сократился на 7% в натуральном выражении и сохранил объем предыдущего года в денежном выражении. Первое место по продажам в штуках сохранил А-бренд Samsung, которому удалось увеличить свою долю до 22%. В числе важных преимуществ бренда – широкий модельный ряд и охват различных ценовых сегментов, пояснили эксперты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России 4G-смартфоны впервые захватили половину рынка18.57Среда, 22 июня 2016
    Больше половины клиентов ВТБ отказались от печати чеков в банкоматах18.32Пятница, 08 июля 2022
    LTE-смартфоны заняли больше половины российского рынка16.25Вторник, 03 февраля 2015
    В Белоруссии крупнейшие бренды отказались от рекламы на ТВ15.79Вторник, 18 августа 2020
    Больше половины рынка киберспортивного видео пришлось на Китай в 2016 году15.74Четверг, 11 мая 2017
    Россияне стали покупать больше подержанных смартфонов14.84Четверг, 16 января 2020
    В начале 2018 года россияне стали больше покупать смартфонов и ноутбуков - выручка компаний выросла на 20%13.94Пятница, 04 мая 2018
    Индийская Micromax впервые вошла в пятерку лидеров российского рынка смартфонов13.91Четверг, 28 сентября 2017
    "Умные" телевизоры захватили половину рынка продаж в России13.38Четверг, 08 августа 2019
    Россия: отечественные планетарные сканеры по итогам 2016 года захватили 87% рынка13.1Среда, 19 апреля 2017

    Мы в соц. сетях