"Лета Инжиниринг" внедрила электронную очередь в Межрайонной инспекции ФНС России N3 по Республике Адыгея

21 апр 2015 12:40 #14253 от ICT
Компания «Лета Инжиниринг» объявила о внедрении электронной системы управления очередью в Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Республике Адыгея. ФНС требовалось решение по управлению клиентопотоком, построенное на основе отечественного промышленного программного обеспечения. В результате инспекция получила специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО на 4 рабочих окна, физические пульты СОКОК, светодиодные информационные табло оператора, систему печати талонов, информационная панель для зоны ожидания, коммутационное оборудование ЭСУО, уникальное программное обеспечение Smart QMS. Smart QMS построена на платформе «1С:Предприятие», что снижает риски при эксплуатации и сопровождении прикладного ПО за счет использования современной технологической платформы, а также обеспечивает бесперебойную работу в ОС Windows и Linux. СУО Smart QMS имеет интуитивно понятный интерфейс и простой алгоритм инсталляции и проведения пусконаладочных работ. Пользовательские и информационные интерфейсы реализованы с использованием современных web-технологий. Работая по принципу «клиент-сервер», система обеспечивает централизованные сбор, обработку и управление данными, что оптимально при построении систем управления клиентопотоком любой сложности. Ежедневно система формирует отчеты о работе электронной очереди, предоставляя информацию по количеству зарегистрированных и обслуженных клиентов, реальном потоке посетителей, востребованности определенных услуг и статистику работы операторов в части удовлетворенности посетителей качеством обслуживания. Согласно информации отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Республике Адыгея, благодаря внедренной ЭСУО поток посетителей распределяется равномерно, что избавило сотрудников от стрессовых ситуаций. Автоматизация очереди позволила поднять на новый уровень качество оказываемых услуг. «В рамках внедрения ЭСУО в инспекции мы применили разработанное на платформе 1С решение Smart QMS, предназначенное для оптимизации процессов управления клиентопотоком. Оно позволяет оценивать качество обслуживания, предоставляет необходимую аналитическую информацию о потоке посетителей, - отмечает генеральный директор компании «Лета Инжиниринг» Алексей Бугров. – В дальнейшем мы планируем продолжить оснащение ЭСУО ФНС». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лета Инжиниринг» внедрила электронную очередь в государственной стоматологической поликлинике №48 города Москвы32.9Четверг, 24 декабря 2015
    Единый миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь с помощью "Лета Инжиниринг"27.93Среда, 17 июня 2015
    "Лета Инжиниринг" внедрила систему электронной очереди в "Мосгортуре"20.19Среда, 22 июля 2015
    «Лета» внедрила электронную систему управления очередью в банке «Металлург».19.13Четверг, 08 декабря 2016
    Назначен новый руководитель подразделения "Ростелекома" в республике Адыгея15.05Понедельник, 21 января 2019
    "Ростелеком" в 2015 г. подключил по "оптике" 109 многоквартирных домов в республике Адыгея14.89Понедельник, 29 июня 2015
    «Ростелеком» обеспечил широкополосный доступ в интернет для 30 тыс. домохозяйств в республике Адыгея14.89Среда, 16 декабря 2015
    "Лета Инжиниринг" установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка14.75Среда, 01 июля 2015
    В детских банках «КидБурга» запущена система электронной очереди от «Лета Инжиниринг»14.75Среда, 20 апреля 2016
    «Ростелеком» построил телеком-инфраструктуру спортивного комплекса «Оштен» в Республике Адыгея14.73Вторник, 31 мая 2016

    Мы в соц. сетях