Во всех МФЦ Чувашской Республики заработала электронная очередь

14 апр 2015 13:00 #13695 от ICT
Компания AT Consulting в партнерстве с «Ростелекомом» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным. Электронная очередь внедрена в 28 МФЦ республики. В МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, оказываются 122 государственных и 54 муниципальных услуги по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги. В результате проекта, реализованного специалистами AT Consulting, сегодня во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди. Система, разработанная AT Consulting, представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей со стороны сотрудников МФЦ. Система обрабатывает более 2 000 обращений в сутки, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается. «Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля, ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно увеличить эффективность работы многофункциональных центров, повысить качество оказываемых услуг, а также обеспечить комфортные условия для взаимодействия операторов и посетителей центров», – комментирует результаты проекта Елена Викторова, руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии. Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах. Настроить систему может человек, не имеющий специального технического образования. Доступный и интуитивно-понятный интерфейс позволяет настраивать основные параметры очереди обычному пользователю с базовыми знаниями ПК. Также предусмотрена возможность удаленной настройки. «Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании AT Consulting. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»15.8Вторник, 12 января 2016
    Электронная очередь Neuroniq внедрена в поликлиниках Хабаровска13.9Понедельник, 29 февраля 2016
    Электронная очередь будет внедрена на границе в Калининградской области13.75Среда, 06 апреля 2022
    "Интеркоммерц" продолжает внедрять в своих отделениях систему "Электронная очередь"13.6Пятница, 23 января 2015
    В зоне .РУС заработала кириллическая электронная почта13.31Среда, 07 декабря 2016
    Государственная электронная почта заработала в Московской области13.16Понедельник, 30 ноября 2015
    «МаксимаТелеком» в 2020 году заработала больше всех на публичном Wi-Fi11.73Вторник, 06 апреля 2021
    В РФ заработала информационная система ЖКХ с оплатой всех платежей через интернет11.61Вторник, 05 июля 2016
    Apple продала меньше всех наушников, но заработала в разы больше остальных11.49Понедельник, 26 декабря 2022
    Минфин Республики Алтай внедрил СЭД "Дело" во всех подразделениях11.18Вторник, 09 июня 2015

    Мы в соц. сетях