Tele2 подвел первые итоги работы сервиса "Компаньон"

06 апр 2015 17:20 #12987 от ICT
Мобильный оператор Tele2 подвел первые итоги работы сервиса «Компаньон», который позволяет абонентам активно принимать участие в улучшении качества связи. В 2015 г. компания запустит приложение во всех регионах присутствия. В октябре 2014 г. Tele2 запустила это приложение в Челябинской области, а затем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис, работающий в фоновом режиме на телефоне абонента, передает информацию о возникающих проблемах технической службе компании. Кроме того, абоненты Tele2 с помощью приложения могут самостоятельно измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице. В 2015 г. приложение станет доступно во всех регионах присутствия Tele2. Это позволит существенно сократить сроки проведения работ по улучшению качества связи за счет точной настройки сети и более оперативного определения проблемных мест для установки новых базовых станций. В первую очередь «Компаньон» станет доступен в тех регионах, где Tele2 уже запустила сети 3G и 4G: в Новосибирске, Челябинске, Тамбове, Нижнем Новгороде и Туле. Сам сервис будет усовершенствован – например, появятся виджеты для быстрого доступа к основным функциям приложения и кнопка временной приостановки работы «Компаньона». Также абоненты смогут поделиться результатами тестов качества связи Tele2 в социальных сетях. За время работы «Компаньона» приложение установили около 10 000 абонентов Tele2. За этот период в фоновом режиме зафиксировано более 70 000 случаев снижения качества сервиса, что позволило выделить проблемные зоны в крупных городах. Через «Компаньон» абоненты отправили свыше 800 обращений, которые содержали координаты и комментарии, – это значительно ускорило решение проблем. На основании полученных данных Tele2 провела оптимизацию сети и запланировала строительство новых базовых станций для улучшения качества услуг в регионе. Наиболее популярными функциями среди пользователей «Компаньона» являются тестирование уровня сигнала сети внутри помещений и измерение скорости передачи данных – их опробовали более 20% абонентов, установивших приложение. Тестируя уровень приема сигнала в движении, пользователи сервиса проехали более 600 км. Благодаря приложению абоненты могут не только отправить обращение и оценить качество услуг Tele2, но и найти ближайшие салоны связи, полезные номера оператора и получить информацию о зоне покрытия Tele2. Приложение «Компаньон» доступно в Google Play и App Store. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Департамент ИТ Москвы подвел первые итоги работы городской сети Wi-Fi21.33Понедельник, 12 сентября 2016
    Tele2 подвел итоги работы на столичном рынке мобильной коммерции19.76Четверг, 15 декабря 2016
    Tele2 подвел итоги работы в Красноярском крае в 2016 году19.76Среда, 22 февраля 2017
    Бренд Fly подвел первые итоги акции двухлетней гарантии16.88Понедельник, 23 марта 2015
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.3Вторник, 03 марта 2015
    «Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке16.3Четверг, 29 сентября 2016
    Дуров подвел первые итоги блокировки Telegram и пообещал платить гранты администраторам VPN-сервисов16.19Вторник, 17 апреля 2018
    "МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону16.12Пятница, 26 июня 2015
    "Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД16.12Вторник, 30 июня 2015
    «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году16.12Среда, 27 января 2016

    Мы в соц. сетях