Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края

03 апр 2015 17:00 #12860 от ICT
Жителям Алтайского края стало проще и удобнее получать госуслуги посредством «одного окна». В регионе введена в эксплуатацию новая «облачная» информационная система, разработанная резидентом Новосибирского Академпарка компанией «AT Сonsulting Сибирь». Согласно законодательным требованиям уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 г. должен составить не менее 90%. Достичь этого можно только совершенствуя процессы оказания услуг, делая их быстрыми и удобными как для заявителей, так и для сотрудников многофункциональных центров. Именно такую цель преследовали в МФЦ Алтайского края, внедряя систему Smart-Center, которая уже показала свою эффективность в ряде регионов РФ. При разработке системы учтен опыт автоматизации госуслуг, позаимствованный не только в России, но и в других странах с высоким уровнем развития электронного правительства – Корее, Бразилии, Сингапуре. Впрочем, Smart-Center имеет и собственные уникальные возможности. Это, например, автоматизированный запрос данных из информационных систем ПФР, ФМС, ФНС и прочих федеральных органов. Благодаря ему оператор МФЦ моментально получает все персональные данные заявителя, введя номер его СНИЛС в специальное поле. Таким образом, процедура, на которую раньше уходило несколько минут, теперь занимает считанные секунды. Такая оптимизация стала возможной в результате глубокой интеграции Smart-Center с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Данная особенность также позволяет МФЦ отправлять в ведомства все принятые у граждан документы в электронном виде по защищенным каналам связи. Таким же образом возможно и получение ответа. Дорогостоящая курьерская пересылка становится ненужной. Smart-Center также интегрирован с прочими государственными информсистемами электронного правительства: единым порталом и реестром госуслуг, системой мониторинга качества госуслуг, единой системой идентификации и аутентификации. Взаимодействие с последней реализовано посредством API, что значительно сокращает трудозатраты на внедрение и настройку системы. «В настоящее время мы тестируем применение технологий Big Data, которые расширят возможности Smart-Center, – рассказывает Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Сибирь». – На основе анализа большого количества информации, в том числе историй обращения за госуслугами, система будет рекомендовать оператору, какие еще услуги можно предложить заявителю. В результате такой работы на опережение граждане за одно посещение МФЦ смогут получить сразу комплекс нужных им услуг, экономя своё время в будущем». Используя содержащийся в Smart-Center редактор форм, сотрудники МФЦ имеют возможность самостоятельно создавать формы новых услуг и корректировать существующие. «Внедрив Smart-Center, мы не только автоматизировали процессы обслуживания, но получили отличный инструмент для их совершенствования, – говорит Денис Тишин, директор краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края». – Это то, что нужно любому региону, стремящемуся к развитию госуслуг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ32.93Четверг, 28 апреля 2016
    ИТ-система из Новосибирского Академпарка внедрена в ведомствах Калмыкии27.6Пятница, 26 декабря 2014
    Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО25.15Пятница, 22 сентября 2017
    В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center23.78Вторник, 15 марта 2016
    В МФЦ Республики Бурятия внедрена система Smart-Center23.52Понедельник, 08 июня 2015
    ИТ-решение Smart-Route из новосибирского Академпарка ускорило взаимодействие госорганов Якутии21.19Четверг, 12 февраля 2015
    ИТ-разработка новосибирского Академпарка сократила затраты на оказание госуслуг в Бурятии15.99Понедельник, 25 июля 2016
    Минобрнауки России выделило 167 млн руб. на проект резидентов Новосибирского Академпарка по аналитике потоковых данных15.66Понедельник, 01 февраля 2016
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020

    Мы в соц. сетях