Softline внедрила облачные сервисы Google в "Абамет"
01 апр 2015 14:00 #12608
от ICT
ICT создал тему: Softline внедрила облачные сервисы Google в "Абамет"
Компания Softline завершила проект по переводу в «облако» Google компании «Абамет». Благодаря внедрению сервисов Google Apps for Work заказчику удалось сократить процесс подготовки и согласования важных коммерческих документов в несколько раз, сообщили CNews в Softline. Компания «Абамет» занимается реализацией проектов по созданию современных производств на машиностроительных предприятиях, а также поставками высокопроизводительного оборудования для металлообработки. В штате «Абамет» работают более 200 сотрудников. Офисы компании находятся в 11 городах на территории России, Казахстана и республики Беларусь. На определенном этапе работы ИТ-служба «Абамет» столкнулась с проблемами в работе электронной почты: используемое на предприятии решение оказалось неспособным обеспечивать постоянный и бесперебойный доступ к почтовым службам компании. Это стало основной причиной принятия решения о внедрении облачных сервисов, рассказали в Softline. На начальной стадии проекта были сформулированы требования к новому решению. В частности, оно должно было обеспечивать высокую доступность (SLA на уровне 100%), иметь мобильные приложения для работы с почтой, быть кроссплатформенным. Всем этим критериям полностью соответствовали облачные сервисы Google Apps for Work. Внедрение решения и перевод всех служб заказчика в «облако» Google выполнила компания Softline — партнер Google в России. Для реализации проекта в «Абамет» Softline выделила инженера, который поддерживал и контролировал процесс перехода всех служб заказчика на новое решение. В результате всех сотрудников «Абамет» удалось перевести на Google Apps в течение выходных дней. По отзыву заказчика, преимущества использования облачных сервисов стали очевидны еще в процессе интеграции сотрудников в новую систему коммуникаций: заметно сократился объем вложенных в переписку файлов, повысилась оперативность подготовки документов различной степени сложности, была создана среда для единого хранилища данных, доступных всем сотрудникам компании. «Теперь важные документы (например, годовой бюджет или план продаж) разрабатываются и согласовываются в гораздо более короткие сроки, ведь все участники процесса работают с одной копией документа, — прокомментировал результаты проекта Сергей Сысоев, заместитель генерального директора компании «Абамет». — До внедрения Google Apps подобные файлы пересылались от пользователя к пользователю по электронной почте. Это создавало путаницу, связанную с актуальными копиями и версиями, а также с процессом внесения правок участниками. Облачные сервисы Google позволили разграничить сферы ответственности сотрудников в той или иной части документа, обеспечили онлайн-доступ для руководителей, контролирующих подготовку и реализацию значимых для компании процессов». В настоящий момент сервисами Google Apps for Work пользуются практически все сотрудники «Абамет»: в компании реализован доступ к корпоративной почте и документам с мобильных устройств. Google Drive используется для хранения и обмена файлами с различным уровнем доступа. Сервис Google Vault позволяет собственникам и руководству компании контролировать безопасность корпоративной переписки. Google Sites используется как основа для создания общей базы знаний в компании. На базе этого же сервиса в «Абамет» реализована система технической поддержки. Google Calendar позволяет оценивать занятость персонала в режиме реального времени и выполняет функции общей базы контактов. «Главным эффектом от внедрения облачных сервисов Google Apps for Work стало ускорение работы “Абамет”, а также повышение качества информационной инфраструктуры компании. Многие важные документы стали готовиться в разы быстрее. Соответственно, мы стали взаимодействовать с клиентами более оперативно и качественно», — резюмировал Сергей Сысоев. «Проект по переводу “Абамет” в “облака” еще раз продемонстрировал, какой может быть прямая экономическая выгода от трансляции сервисов Google Apps на все бизнес-процессы компании, — заявил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. — Положительный эффект достигается, в основном, за счет оптимизации рабочего времени сотрудников, а также за счет низкой стоимости владения сервисом».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Softline внедрила сервисы Google для быстрого роста проекта CarPrice | 19.51 | Пятница, 29 июля 2016 |
Softline предоставила облачные сервисы Microsoft группе компаний E100 | 16.63 | Понедельник, 03 декабря 2018 |
«Трансконтейнер» с помощью Softline внедрила сервисы G Suite | 16.15 | Среда, 23 мая 2018 |
Softline представила облачные решения для обеспечения непрерывности бизнеса | 11.63 | Пятница, 14 апреля 2017 |
Ростелеком помогает SAP продавать облачные сервисы | 11.37 | Четверг, 24 марта 2016 |
«Акрос» перешел на облачные сервисы LanCloud | 11.37 | Пятница, 25 марта 2016 |
HP Inc. представила облачные сервисы HP Piazza для издателей | 11.37 | Среда, 11 апреля 2018 |
OCS предложит партнерам облачные сервисы Acronis | 11.37 | Вторник, 11 сентября 2018 |
«Яндекс» повысит цены на облачные сервисы | 11.37 | Вторник, 22 марта 2022 |
IBM запустила новые облачные и аналитические сервисы для разработчиков | 11.25 | Вторник, 09 февраля 2016 |