Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний

27 март 2015 15:00 #12235 от ICT
Компания российского инвестиционно-банковского сектора — финансовая группа БКС — внедрила систему IBM Commerce для быстрой реализации персонализированных маркетинговых кампаний. Проект реализовал бизнес-партнер IBM — компания GlowByte Consulting. Об этом CNews сообщили в корпорации IBM. К настоящему моменту группа БКС увеличила на 20% объем перекрестных продаж в сегментах интернет-трейдинга, брокерских операций и консультационных услуг по разработке инвестиционных стратегий. В то же время, по отзыву заказчика, отток клиентов сократился на 0,5% всего за шесть месяцев. Также повысилась скорость реакции на маркетинговые кампании и увеличилось потребление продукции на одного покупателя. Финансовая группа БКС вместе с компанией-партнером IBM GlowByte Consulting остановила свой выбор на системе IBM Commerce, которая использует аналитические инструменты для получения ценной информации. Система позволяет узнать о том, какие каналы (онлайн или мобильные) использует клиент, и не планирует ли та или иная компания инвестировать в развитие бизнеса. «Сегодня маркетинг финансовых услуг требует максимально высокого уровня персонализации, которая подразумевает предоставление индивидуальных маркетинговых сообщений в нужное время и по предпочтительному для клиента каналу связи, — заявил директор по клиентскому маркетингу ФГ БКС Максим Пузырев. — Вместе с IBM и GlowByte мы наблюдаем небывалый прогресс в контексте трансформации сферы финансовых сервисов, формирования нового типа банковских клиентов, предоставления персонализированных услуг и создания сообщества лояльных заказчиков финансовой группы БКС». «В нынешней экономической ситуации клиенты требуют индивидуального подхода при оказании услуг, которые должны учитывать их специфические потребности, — указал Владимир Скудин, исполнительный директор GlowByte Consulting. — В условиях огромного объема доступных данных, непосильного для маркетологов, такие компании, как БКС, превращают данный фактор в стратегическое преимущество и стремятся лучше удовлетворить потребности своих клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Финансовая группа "Лайф" внедрила платформу Oracle Master Data Management19.12Понедельник, 02 марта 2015
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний16.62Среда, 30 ноября 2016
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 января 2017
    SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний16.44Четверг, 17 мая 2018
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix16.27Вторник, 23 декабря 2014
    Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний15.78Вторник, 18 июня 2019
    Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в e-commerce15.11Вторник, 26 декабря 2017
    Финансовая группа "Открытие" стала владельцем 9,3% акций Qiwi14.39Среда, 01 июля 2015
    Финансовая группа GHP Group Марка Гарбера стала владельцем проекта Vostok14.09Вторник, 16 июля 2019
    «ЦМД-софт» внедрила в «Полюсе» решение для проведения закупок12.23Понедельник, 18 июля 2016

    Мы в соц. сетях