Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service

24 март 2015 18:40 #11955 от ICT
Компания Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Обновленный продукт (версии 7.5) включает единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения, сообщили CNews в Terrasoft. В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды, рассказали в компании. Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином «Дизайнере» системы. «Дизайнер» пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Кроме того, обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной, отметили в Terrasoft. С релизом новой версии bpm’online ITIL service появилась возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить возможности совместной работы. Бесплатная 30-дневная версия системы доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service. Пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk. В свою очередь, для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг, оптимальным выбором станет пакет transitions. После 30-дней использования бесплатной версии у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Terrasoft обновила систему bpm"online bank sales24.21Пятница, 27 марта 2015
    Terrasoft обновила CRM-линейку bpm"online до версии 7.620.56Четверг, 18 июня 2015
    Terrasoft представила платформу управления бизнес-процессами bpm’online studio18.55Среда, 05 апреля 2017
    Terrasoft приглашает партнеров и пользователей bpm’online на Форум сообщества Terrasoft18.36Понедельник, 15 февраля 2016
    Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme15.1Среда, 02 декабря 2015
    Terrasoft представила линейку продуктов bpm’online версии 7.1114.66Среда, 08 ноября 2017
    Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний14.66Понедельник, 19 марта 2018
    Terrasoft приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online14.5Пятница, 15 апреля 2016
    «Сбербанк лизинг» внедряет Terrasoft bpm’online ценой 40 миллионов14.5Суббота, 13 октября 2018
    «1С-Рарус» и учебный центр IT Expert проведут онлайн-курс по Service Desk и процессам эксплуатации ИТ-услуг в соответствии ITIL14.5Среда, 10 февраля 2016

    Мы в соц. сетях