Устройства SafeTouch защищают клиентов банка "Петрокоммерц" от интернет-мошенничества в системе "ДБО BS-Client"

24 март 2015 12:20 #11896 от ICT
Компания BSS, разработчик систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, совместно с компанией SafeTech, разработчиком решений для защиты систем дистанционного банкинга и электронного документооборота, внедрила в банке «Петрокоммерц» инновационное решение, которое помогает минимизировать риски интернет-мошенничества и кражи денег с банковских счетов компаний через систему ДБО и обеспечивать удобство и повышенную безопасность услуг, предоставляемых корпоративным клиентам. Об этом CNews сообщили в BSS. Применяемое решение позволяет пользователю зрительно контролировать подписываемые платежные документы в доверенной среде, что исключает возможность подделки киберпреступниками банковских реквизитов получателя, суммы транзакции и прочих значимых полей платежного документа. Носителями этой технологии являются считыватели смарт-карт SafeTouch компании SafeTech. Они подключаются к USB-порту клиентского ПК и, получая информацию из системы «Банк-Клиент», отображают на собственном экране все значимые поля платежного документа. Непосредственно убедившись в правильности значений указанных полей, клиент передает платежное поручение на подпись нажатием кнопки на лицевой панели устройства SafeTouch, пояснили в BSS. Предоставляемые корпоративным клиентам банка «Петрокоммерц» считыватели смарт-карт взаимодействуют с «ДБО BS-Client» — установленной в банке промышленной системой ДБО от BSS. Устройства SafeTouch поддерживают работу со всеми смарт-картами и электронными ключами, аппаратно реализующими отечественные криптоалгоритмы и сертифицированными ФСБ. «Осознавая все возможные риски и получаемые преимущества, корпоративные пользователи системы ДБО на базе “ДБО BS-Client” компании BSS будут с удовольствием применять устройства SafeTouch, — считает директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. — Могу с уверенностью сказать, что теперь корпоративные клиенты банка “Петрокоммерц” будут чувствовать себя более уверенно и безопасно при совершении операций в интернет-банке». «Использование устройств SafeTouch исключает любую дополнительную нагрузку на пользователя систем “Банк-Клиент”, связанную с необходимостью ручного ввода кодов аутентификации, платежных реквизитов и другой информации, — подчеркнул генеральный директор SafeTech Денис Калемберг. — Кроме того, пользователям не нужно устанавливать драйвера в современных операционных системах и подключать отдельные устройства для дополнительной аутентификации». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Устройство SafeTouch защищает клиентов «АК Барс» банка от интернет-мошенничества в системе «ДБО BS-Client»43.29Вторник, 15 сентября 2015
    BSS оптимизирует защиту от интернет-мошенничества в банке «Петрокоммерц»20.63Вторник, 24 марта 2015
    «Лаборатория Касперского»: более половины российских пользователей не защищают мобильные устройства паролем13.75Четверг, 28 июня 2018
    Антивирусные решения Eset защищают ИТ-сеть «Связь-Банка»13.68Вторник, 11 декабря 2018
    СГ УРАЛСИБ, SAS и «Ай-Теко» защищают клиентов от мошенников13.59Вторник, 17 февраля 2015
    "Инфосистемы Джет" обеспечили защиту сервисов ДБО "Банка Москвы" от мошенничества12.23Вторник, 28 апреля 2015
    ВТБ переходит на новый уровень защиты клиентов от мошенничества на основе ИИ11.98Четверг, 18 февраля 2021
    «Лаборатория Касперского» усиливает защиту клиентов Faktura.ru от финансового мошенничества11.85Четверг, 05 октября 2017
    Touch Bank внедрил решение Experian по защите клиентов от онлайн-мошенничества11.73Вторник, 20 декабря 2016
    Клиентам «Почта Банка» стали доступны денежные переводы по системе «Юнистрим»10.87Пятница, 14 декабря 2018

    Мы в соц. сетях