"МайТэк" внедряет Directum в "ТМХ-Сервисе"

23 март 2015 11:40 #11776 от ICT
Компания «МайТэк» приступила ко внедрению системы электронного документооборота Directum в компании «ТМХ-Сервис», входящей в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Как сообщили CNews в компании Directum, СЭД свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо «ТМХ-Сервиса» будут работать в системе через веб-доступ. «ТМХ-Сервис» — поставщик сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. Компания имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране — от Калининграда до Хабаровска, в составе которых работает около 40 тыс. сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» являются «Российские железные дороги». Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия. Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота Directum, рассказали в компании. Интегратором проекта выступил генеральный партнер Directum, компания «МайТэк». В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы: сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов; формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений; процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации; согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов; согласование и исполнение служебных записок. «Это уже не первый проект такого уровня, — отметил исполнительный директор компании «МайТэк» Денис Касимов. — Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и, главное, высокомасштабируемую СЭД Directum, мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный инструмент управления и контроля». По информации Directum, с начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа — проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания «МайТэк» организует круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ Directum. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МайТэк» внедряет Directum в «НИИнефтепромхиме»20.82Понедельник, 18 июля 2016
    "МайТэк" внедряет Directum в "Славнефти-Мегионнефтегазе": второй этап проекта19.94Среда, 11 февраля 2015
    "МайТэк" внедрила Directum в "Желдорреммаше"14.87Вторник, 16 декабря 2014
    «Майтэк» обновила панель виджетов DIRECTUM14.71Понедельник, 09 октября 2017
    «Майтэк» расширила возможности Directum в «РПКБ»14.71Пятница, 30 марта 2018
    «МайТэк» представила отчет модификаций для Directum14.71Четверг, 27 декабря 2018
    «МайТэк» представила новое решение для управления веб-контролами в СЭД Directum14.4Вторник, 21 марта 2017
    «Майтэк» представила решение «Организационная структура предприятия» для Directum14.4Четверг, 28 декабря 2017
    «МайТэк» автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Ойлэкт» на базе Directum14.25Среда, 06 апреля 2016
    «МайТэк» автоматизирует бюджетирование на базе ECM-системы Directum в «Банке Казани»14.25Понедельник, 27 февраля 2017

    Мы в соц. сетях