Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. вырос на 29%

20 март 2015 12:20 #11476 от ICT
По итогам 2014 г. интернет-магазин svyaznoy.ru добился роста ключевых показателей. Его оборот составил i22 млрд, а темп роста остался двузначным (+29%). Как сообщили CNews в «Связном», доход svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%. «В 2012-2013 годах наши темпы роста* обеспечивались, прежде всего, активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32, — отметил директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок. — В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах». По словам представителей «Связного», важным фактором роста стало дальнейшее развитие омниканальных продаж. Если еще 2-3 года назад потоки онлайн- и оффлайн-клиентов на российском рынке практически не пересекались, то в 2014 г. доля «мультиканальных» клиентов составляла уже не менее 15-20% от общего числа посетителей магазинов, и она продолжает расти, указали в компании. В «Связном» заказ любого товара интернет-магазина можно сделать на торговой точке при помощи электронного каталога. Магазины и интернет-центры ритейлера служат точками выдачи покупок, сделанных онлайн или через колл-центр. Возможность покупать в разных каналах позволяет наращивать продажи. В 2014 г. оборот от покупок через электронные каталоги составил i3,8 млрд — это уже 17% от общего оборота онлайн-канала. Большой вклад в рост показателей в 2014 г. внесли, по данным компании, продажи в регионах. Их доля в товарообороте составила почти 75%, превысив i16 млрд. Темпы роста региональных продаж выше общероссийских. Например, продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно. Отдельные категории товаров показали бо́льший рост, чем продажи в целом. Так, в 2014 г. продажи ноутбуков выросли на 38% до i2,8 млрд. Увеличился интерес омниканальных клиентов к аксессуарам — оборот от их реализации составил i1,96 млрд (+60% к предыдущему году). Этому поспособствовало расширение ассортимента аксессуаров и активное развитие категории smart wearables. «В 2015 году доля интернет-канала в товарообороте “Связного” превысит 25%, — заявил президент ритейлера Майкл Тач. — Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети — это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в первом полугодии 2015 года минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2014 г. МегаФон в 3,5 раза увеличил оборот интернет-магазина22.47Вторник, 23 декабря 2014
    Оборот "Манго Телеком" в 2014 г. вырос на 45% до 1,35 млрд руб.17.2Пятница, 05 июня 2015
    Оборот интернет-магазина "М.Видео" в первом полугодии 2015 г. составил 8,3 млрд руб.16.8Четверг, 23 июля 2015
    Оборот интернет-магазина Lenovo в России превысил 1% от общего объема продаж компании16.63Среда, 07 декабря 2016
    Рынок интернет-рекламы в США за 2014 год вырос до $49,5 млрд14.24Пятница, 24 апреля 2015
    Мобильный интернет-трафик в Иркутской области вырос вдвое за 2014 год13.94Вторник, 03 февраля 2015
    Оборот "Синимекс" по итогам 2014 г. увеличился на 8,6% до 576,8 млн руб.12.04Четверг, 04 июня 2015
    По итогам 2014 г. Oki Europe увеличила оборот на 4%12.04Пятница, 03 июля 2015
    Оборот «Актива» по итогам 2015 г. вырос на 70%11.96Вторник, 26 июля 2016
    Оборот Columbus в 1 полугодии 2016 г. вырос на 8%11.96Понедельник, 29 августа 2016

    Мы в соц. сетях