"Техносерв Консалтинг" представил новое мобильное решение для сбора задолженности

19 март 2015 14:20 #11393 от ICT
Компания «Техносерв Консалтинг» вывела на рынок новое ИТ-решение для автоматизации сбора задолженности на выезде. Решение для мобильного сбора позволяет оптимизировать работу с должниками, снизить операционные расходы и, по предварительным расчетам, способно повысить производительность труда сотрудников, работающих «в поле», до 30%, сообщили CNews в «Техносерв Консалтинге». Мобильное решение для автоматизации сбора задолженности предназначено для банков и коллекторских агентств. Данная ИТ-система представляет собой интегрированное решение на базе Siebel CRM и логистической системы TMS. Оно помогает грамотно спланировать и вести работу с должниками на выезде, тем самым сокращая расходы на обслуживание «плохих» кредитов и повышая эффективность сбора задолженностей. Мобильное решение для сбора задолженности создает для каждого сотрудника оптимальный маршрут посещений должников с учетом расстояний, времени в пути, приоритетов. ИТ-решение позволяет выявить на определенной территории «якорного» должника с самым крупным долгом и подобрать территориально близкие адреса других должников, посещение которых будет целесообразным. При этом на мобильном устройстве у сотрудников всегда имеется необходимая информация о должнике из CRM — контактные данные, размер и срок задолженности и пр. Отработав выезд, коллекторы имеют возможность отразить его результат в системе. Мобильное решение контролирует перемещения сотрудников, работающих с должниками, и своевременность выполнения ими заданий. Управление информацией организовано таким образом, чтобы минимизировать риски утечки данных — для информации о должниках, используемой при ежедневном планировании работы взыскателя, отведен специализированный сервер. В конце рабочего дня все исходные данные уничтожаются. «Сегодня работа с должниками вышла на первый план для многих банков, и в ближайшее время эта задача будет только актуальнее. Обладая большим опытом в области автоматизации коллекторской деятельности, наша компания разработала доступное по стоимости ИТ-решение, которое поддерживает такой важный процесс, как работа с должниками на выезде. Как показывает наш опыт, этот сегмент коллекторской деятельности недостаточно автоматизирован и содержит большие резервы для повышения эффективности», — рассказала Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус консалтинг» представил решение по автоматизации сбора согласий на обработку персональных данных20.3Среда, 29 мая 2019
    «Корус Консалтинг» представил новое решение для управления транспортом на территории склада19.14Вторник, 01 декабря 2015
    «Техносерв Консалтинг» вывел на рынок собственное решение «Финансовая отчётность заемщиков»15.2Пятница, 23 сентября 2016
    Герман Греф представил новое мобильное приложение «Сбербанк Инвестор»14.92Пятница, 26 мая 2017
    "МигКредит" внедряет интеллектуальную систему сбора задолженности14.89Четверг, 16 июля 2015
    "Витте Консалтинг" анонсировала "ВиттеДокс" — новое решение для автоматизации документооборота14.85Пятница, 05 декабря 2014
    2TEST представил новое решение для тестирования NB-IoT14.4Понедельник, 12 февраля 2018
    "Первый БИТ" представил новое отраслевое решение "БИТ.Аптека"14.24Четверг, 25 декабря 2014
    «1С-Рарус» представил новое решение для медицинских организаций14.24Понедельник, 19 января 2015
    "Прогноз" представил новое решение по оптимизации планирования14.24Среда, 27 мая 2015

    Мы в соц. сетях