"Крок" и "Центр речевых технологий" договорились о партнерстве

10 март 2015 14:00 #10420 от ICT
Компания «Крок» заключила партнёрское соглашение с «Центром речевых технологий» (ЦРТ) — российским разработчиком систем обработки речевых сигналов. Новое партнёрство предоставляет заказчикам возможность получать нетиповые решения по голосовому управлению, ориентированные, в первую очередь, на российский рынок. Об этом CNews сообщили в «Крок». Сегодня, в условиях повышения конкурентоспособности и оптимизации затрат, компании различных отраслей проявляют огромный интерес к системам автоматического распознавания речи, аналитики и сбора данных. По данным исследований, порядка 65% корпоративных организаций внедряют или планируют внедрение таких решений. Текущая экономическая ситуация — кризис, курс на импортозамещение — заставляют заказчиков обращать внимание на прозрачную ценовую политику, отсутствие влияния санкций и валютных скачков. Сотрудничество позволит «Крок» и «Центру речевых технологий» предлагать заказчикам высокотехнологичные решения по голосовому управлению и речевой аналитике. Партнёры получили возможность совместно выполнять проекты, включающие биометрические программы, определяющие личность пользователей по голосу, системы автоматического информирования, видеонаблюдения, стенографирования, сервисы многоканальной записи, очистки аудиозаписей от шума и другие. Существуют решения, специально адаптированные под конкретные отрасли, например, автоматические сервисы информирования, которые используются в сфере образования и ЖКХ, судебными органами. Дополнительным плюсом проектов будут расчеты в рублях, не зависящие от курсов валют. «На примере совместных проектов для крупных российских банков мы видим, что речевые технологии ЦРТ, оптимально учитывающие особенности и многообразие русского языка, и компетенции “Крок” в области строительства контакт-центров позволяют адаптировать инсталляции под каждого заказчика и решать их задачи быстро и качественно», — заявил Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании «Крок». «Мы убеждены, что за речевыми технологиями — большое будущее. SaaS, “облака”, виртуализация, голосовая биометрия и персонализация — всё это в ближайшие пять лет будет в приоритете для контакт-центров, — убежден Михаил Досов, директор по маркетингу компании ЦРТ. — Компетенции ЦРТ постоянно развиваются и оптимизируются, мы уверены, что вместе с командой “Крок” сможем помочь заказчикам повысить KPI центров обработки вызовов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Центр речевых технологий» договорился о партнерстве с HYPR в области биометрии23.66Среда, 09 марта 2016
    "Крок" и Inspur договорились о партнерстве18.19Четверг, 26 марта 2015
    «Крок» и Genesys договорились о партнерстве18.19Вторник, 23 мая 2017
    "Центр речевых технологий" представил новое решение для голосовой аутентификации17.7Четверг, 26 марта 2015
    МТС откроет исследовательский центр для разработки решений на базе речевых технологий17.7Вторник, 16 апреля 2019
    «Центр речевых технологий» выпустил новое решение для преобразования речи в текст17.51Четверг, 15 октября 2015
    МТС откроет в "Сколково" исследовательский центр для разработки решений на базе речевых технологий17.51Вторник, 16 апреля 2019
    «Крок» открыл центр комплексных решений на основе технологий Intel15.09Среда, 08 февраля 2017
    «Сбер» запустил сервис речевых технологий13.7Пятница, 14 мая 2021
    Сбер запускает сервис речевых технологий SmartSpeech13.56Пятница, 14 мая 2021

    Мы в соц. сетях