«МегаФон» и QIWI объединили кошельки

16 фев 2015 18:01 #8642 от ICT
Целью данного сотрудничества является разработка и вывод на рынок совместных решений в области электронных платежей. Первый шаг партнерства — запуск совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet. «МегаФон» не зря остановил свой выбор на данной платежной системе. Как рассказала Анна Стоклицкая, управляющий директор группы QIWI, на сегодняшний день у компании насчитывается 175 тысяч терминалов и точек приема платежей и 70 миллионов клиентов, из которых 16,5 миллионов являются пользователями виртуального электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet. Всего, по данным Стоклицкой, 49% из тех, кто пользуются терминалами, отдают предпочтение сети QIWI. При этом 44% владельцев электронных кошельков пользуются услугами этой компании (все данные получены во 2 квартале прошлого года во время опроса пользователей терминалов организацией RTGI). При этом треть пользователей QIWI Wallet является абонентами «МегаФона». Поэтому совсем не удивительно, что в первую очередь было решено заняться совместным электронным кошельком QIWI Wallet, представляющим собой универсальный платежный инструмент. При его разработке было реализовано три решения, хотя компаньоны обещают в ближайшее время предложить и другие новинки, включая совместную карту. Во-первых, в данном ко-брендинговом продукте реализован совместный дизайн по всех интерфейсах — как компьютерном, так и в мобильных приложениях для смартфонов на базе iOS и Android. Во-вторых, с помощью совместного QIWI Wallet пользователи могут одновременно видеть на экране как баланс мобильного счета, так и самого электронного кошелька. Это позволяет абонентам более свободно оперировать денежными средствами при оплате товаров и услуг и использовать тот инструмент, на котором в данный момент имеется больше средств. Деньги при этом можно перебрасывать с одного счета на другой без взимания комиссии. Кроме того, пользователи данного продукта могут следить за состоянием не только своего мобильного счета, но и за балансами родных и друзей и при необходимости, тут же оперативно пополнять их без комиссии (для привязки к счету пользователя требуется согласие других абонентов). Это удобно, как для самих пользователей, так и для оператора, т.к. абоненты с QIWI Wallet будут всегда при деньгах и смогут больше тратить средств на услуги связи. И, наконец, благодаря сотрудничеству двух компаний абоненты «МегаФона» получили возможность осуществлять бескомиссионные платежи в пользу большинства компаний, которых у QIWI числится в партнерах более 75 000. Или говоря другими цифрами, около 97% товаров и услуг не облагаются в данном случае комиссией. Проценты за платежи берутся лишь при осуществлении денежных переводов, погашении кредитов и оплаты некоторых услуг ЖКХ. В качестве основного источника средств можно выбрать как счет телефона, так и электронного кошелька QIWI. Одновременно с эти у абонентов «МегаФона» появилась возможность немного сэкономить -за успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, начисляется 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей. К сожалению, за оплату услуг связи возврат средств не предусмотрен. В настоящее время ведутся переговоры с отдельными компаниями, на предмет предоставления «больших процентов». Денис Зырянов, генеральный директор компании «МегаЛабс», отмечает, что те абоненты, которые пользуются финансовыми услугами от «МегаФона», более лояльны к оператору. Кроме того, пользователи, которые платят за товары и услуги с мобильного счета, больше держат на нем денег и больше тратят. Новые пользователи Visa QIWI Wallet, являющиеся абонентами «МегаФона», смогут воспользоваться появившимися возможностями сразу после регистрации кошелька. Для всех текущих пользователей сервис будет полностью реализован в течение первого квартала 2015 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях