О развитии сети Tele2 в Тульской области

15 март 2018 23:40 #67236 от ICT
Тульская область знаменательна для оператора тем, что она стала первой, где у него появилась сеть стандарта LTE. Произошло это в декабре 2014 года . А сеть третьего поколения была введена в регионе в эксплуатацию 10 сентября 2015 года. Сегодня, по словам Дениса Маликова, директора макрорегиона «Центр» Tele2, развитие сети оператора ведется в основном исходя из пожеланий абонентов и в целях улучшения качества голосовой связи и интернета 3G/4G в местах с пиковой нагрузкой. За последние 4 месяца были проведены работы в микрорайонах Левобережный и Петровский, на улице Генерала Маргелова и на территории торгового центра «Макси». В ближайшее время планируется запустить базовую станцию в районе стадиона, что позволит болельщикам еще более комфортно обмениваться информацией во время матчей. Кроме того, строительство сети продолжилось не только в самом городе, но и в области, где особенно востребован мобильный интернет. Так, сеть 3G была запущена еще в 12 населенных пунктах области: в поселках – Серебряные Ключи в Киреевском районе и Подгорный в Чернском районе, в деревнях – Ждамирово в Заокском районе, Иваново в Белевском районе, Сухие Плоты и Никитское в Воловском районе, в селах – Богоявленка и Карпово в Веневском районе, Башино в Ясногорском районе, Буреломы в Ефремовском районе, Воскресенское в Дубенском районе и Сомово в Одоевском районе. А услуги 4G c октября 2017 стали доступны еще в 3 населенных пунктах региона: в деревне Верховье в Дубенском районе, в селах – Мещерино в Плавском районе и Алешня в Ленинском районе. Благодаря проведенным работам покрытие сети 3G сегодня имеется на территории, где проживают 93% жителей Тульской области, а сети 4G – 88%. За год показатель покрытия сетью четвертого поколения вырос на 9 п.п. В начале прошлого года Tele2 запустила в действие концепцию «Другие правила», предложив пользователям услугу переноса остатков минут, гигабайтов и SMS. В октябре к ней добавилась опция «Обмен минут на Гб» — 1 Гб интернет-трафика за 100 минут и услуга «Мобильные накопления», позволяющая создавать накопления прямо с баланса мобильного номера под 5% годовых. Многие операции пользователи могут осуществлять самостоятельно в личном кабинете или с помощью приложения «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов на Android и iOS. В число самых востребованных услуг входят проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета. Благодаря улучшению сервиса число пользователей личного кабинета с прошлого года выросло на 20%. Те вопросы, которые пользователи не могут решить самостоятельно, они могут обсудить в веб-чате на сайте оператора, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Кстати сказать, Tele2 первым заключил с Viber договор на обслуживание клиентов. У оператора в чатах и мессенджерах задействованы обычные специалисты, а не боты и время ответа на запрос с февраля 2017 года сократилось почти в 4 раза и сегодня составляет не более 17 секунд. И как особо подчеркивает Ксения Долженко, руководитель департамента по абонентскому обслуживанию макрорегиона Центр Tele2 Россия, у операторов нет скриптов – для каждого абонента они выбирают соответствующую ему манеру общения. Помимо чатов пользователи могут по телефону 611 получить консультации по интересующим их вопросам в контактном центре, который находится в городе Саранске. За сутки его операторы обрабатывают до 1600 вызовов от абонентов Тульского региона. При этом уровень дозвона составляет не более 26 секунд, учитывая, что в мире отличным показателем считается длительность ожидания до 40 секунд. В Tele2 достигли этого показателя в феврале прошлого года и продолжают его удерживать, несмотря на постоянно растущее число клиентов. Так же в мировой практике отличным считается уровень удовлетворенности услугами оператора, если он превышают 80%. У Tele2 95% обратившихся присуждают высшие оценки работе звонкового центра и более 91% – консультациям в интернет-чатах. Еще одним важным показателем, характеризующим доверие клиентов, является индекс их приверженности компании (NPS – Net Promoter Score). Согласно внутренним исследованиям компании, он у Tele2 в Тульской области с начала прошлого года вырос на 11 пунктов и составляет сегодня 54%.
© Сотовик Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Тульской области стартовал краудсорсинг-проект по развитию сети МФЦ14.93Четверг, 01 октября 2015
    LTE: Первая сеть LTE компании Tele2 в России запущена в Тульской области14.89Четверг, 18 декабря 2014
    МТС объявила итоги развитии сети 4G в Калужской области в 2016 году14.02Среда, 01 февраля 2017
    Правительство Калужской области и Tele2 подписали соглашение о совместном развитии коммуникационной инфраструктуры региона13.7Вторник, 08 октября 2019
    Tele2 завершила модернизацию объединенной сети в Нижегородской области11.67Пятница, 24 июня 2016
    Tele2 завершила модернизацию объединенной сети в Челябинской области11.67Среда, 13 июля 2016
    Tele2 запустил сети LTE в Удмуртской республике и Вологодской области11.67Среда, 31 мая 2017
    Tele2 инвестирует в свои сети в Волгоградской области 750 млн. рублей11.67Четверг, 18 апреля 2019
    Tele2 завершает подготовку к запуску сети в Москве и Московской области11.55Пятница, 02 октября 2015
    Tele2 потратит на развитие сети в Тверской области более миллиарда рублей11.43Пятница, 15 января 2016

    Мы в соц. сетях