Micromax меняет стратегию и выводит бренд YU на российский рынок

07 окт 2016 14:00 #46301 от ICT
  • Смартфоны линейки Canvas будут разделены на разные семейства в зависимости от ключевой характеристики
  • Micromax начнёт продавать в России LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV
  • Компания планирует занять долю 7% российского рынка до года и продать до 5 млн устройств в 2017 году
Компания Micromax, входящая в десятку мировых лидеров по производству мобильных телефонов, объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила свои смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:[*]линейка Warrior отличается доступной стоимость;[*]линейка Juice – аккумуляторами ёмкостью от 3000 мА*ч до 5000 мА*ч;[*]линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;[*]линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий. В рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года. На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax. Micromax также анонсирует в 2017 году старт продаж смартфонов под брендом YU в России. Аппараты будут оснащаться последними технологическими решениями в области мобильных технологий. YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях и максимально используют все технические преимущества аппарата. Кроме того, Micromax объявляет о решении поставлять на российский рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV. Аппараты функционируют на базе операционной системы Android и благодаря таким технологиям, как Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с экрана смартфона на экран телевизора. Эти решения также позволяют использовать смартфон в качестве управляющего пульта в различных мобильных играх. Еще одна отличительная характеристика телевизоров – способность запускаться при включении до 80% быстрее других устройств такого же сегмента. Продуктовая стратегия отражает переход компании на новый уровень развития: Micromax не только разрабатывает свой собственный дизайн продуктов, но также намерена постепенно перейти к производству собственного программного обеспечения. Данное решение, а также пополнение портфеля продуктов смартфонами бренда YU и телевизорами позволит ей закрепиться в России и занять долю рынка в 7% уже до конца этого финансового года. За первые шесть месяцев 2016 года, по данным Федеральной таможенной службы, компания вошла в тройку крупнейших импортеров смартфонов в России.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Пилот» выводит на рынок бренд Sky-POS для небольших ритейлеров17.43Четверг, 29 сентября 2016
    "Алмател" объединяет компании и выводит бренд на ШПД-рынок Москвы17.24Пятница, 20 октября 2017
    TP-Link выводит на российский рынок новые 4G LTE маршрутизаторы15.73Среда, 20 апреля 2016
    «Орион» выводит на российский рынок телеканалы SPI International15.73Среда, 12 апреля 2017
    ActiveCloud выводит хранилище Active S3 на российский рынок15.73Понедельник, 19 ноября 2018
    Philips выводит на российский рынок новую МРТ-систему Prodiva 1.5 Тл CX15.56Среда, 14 марта 2018
    Panasonic выводит на российский рынок новую серию IP- телефонов KX-NT15.56Четверг, 13 июня 2019
    Российский венчурный рынок получил стратегию15.22Среда, 19 декабря 2018
    На российский рынок ноутбуков вышел новый бренд14.97Среда, 03 ноября 2021
    «Северсталь» выводит корпоративный «Центр единого сервиса» на российский рынок аутсорсинга бизнес-процессов14.93Пятница, 21 октября 2016

    Мы в соц. сетях