Телфин помог создать колл-центр в облаке

15 сен 2016 11:00 #45100 от ICT
Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и email, статистику обращений, а также записи звонков, которые можно прослушать в личном кабинете. Записи разговоров хранятся бессрочно. Сервис #насвязи подойдет малому и среднему бизнесу, а также частным предпринимателям. В числе клиентов — представители финансовой сферы и рынка недвижимости, турагентства и веб-студии, частные мастера и юристы.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Телфин» обеспечил «#насвязи» колл-центром в облаке20.74Пятница, 16 сентября 2016
    Softwareone помог «Игровым решениям» создать рабочую среду в облаке Microsoft Azure17.89Вторник, 28 мая 2019
    "Астерос" помог "Мегафону" виртуализировать колл-центры по всей России13.86Понедельник, 24 августа 2015
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"13.42Понедельник, 17 августа 2015
    Axelot помог создать единую систему нормативно-справочной информации в ТПХ «Русклимат»12Понедельник, 08 августа 2016
    Softline роботизировал колл-центр МФЦ в Калининграде11.96Среда, 05 декабря 2018
    Стартап «Лаборатории Касперского» Verisium помог бренду Outlaw создать «умную» одежду11.88Вторник, 05 марта 2019
    Сериал «Колл-центр» покажут в «Вконтакте» до эфира на ТВ11.84Четверг, 19 марта 2020
    «Системный софт» помог создать единую безопасную рабочую среду в филиалах Crocus Group11.76Среда, 30 мая 2018
    АвтоВАЗ и «1С-Рарус» оптимизировали клиентский колл-центр на базе «1С:CRM»11.71Среда, 04 июля 2018

    Мы в соц. сетях