Исследование: абонентское оборудование для оказания контентных услуг операторами ШПД

31 авг 2016 12:00 #44292 от ICT
Традиционные персональные компьютеры как главные устройства для выхода в интернет в домохозяйствах на протяжении последних нескольких десятков лет постепенно уходят на второй план. Согласно оценкам компании Cisco (июнь 2016 года) передача видеотрафика для частных пользователей является основным драйвером развития сетей ШПД. Так, в 2015 году доля видеотрафика в общем объеме достигла 68 %, а к 2020 году составит 82 %. В абсолютных значениях общемировой потребительский видеотрафик вырастет в 3,8 раза и составит около 110 Эбайт в месяц, из которых 90 Эбайт, или 82 %, будет приходиться на фиксированные сети ШПД. Важнейшей тенденцией последних лет стало увеличение числа устройств, предназначенных для потребления различных контентных услуг, в том числе SmartTV, медиаплееров, игровых приставок и других. Несмотря на падение продаж электроники в 2015 году, связанное со снижением реальных располагаемых доходов населения, их объемы составляют несколько миллионов устройств в год. По мнению J’son & Partners Consulting, по мере улучшения экономических условий в стране будет происходить ускоренное восстановление рынка устройств, и уже в 2017 году их продажи достигнут 3,5 млн шт.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Обзор абонентского оборудования и платформ для оказания дополнительных услуг операторами ШПД19.18Вторник, 30 августа 2016
    Inoventica закупит оборудование для создания ИТ-инфраструктуры с целью оказания облачных услуг на базе 6 ЦОДов17.37Четверг, 20 августа 2015
    "ВымпелКом" на 9% увеличил выручку от контентных услуг15.34Вторник, 05 апреля 2016
    Новое абонентское оборудование и сервисы от компании "Цифра"15.34Среда, 19 октября 2016
    КУДИЦ расширил географию оказания услуг12.95Среда, 17 декабря 2014
    Минсвязи РФ уточняет правила оказания телекоммуникационных услуг12.81Вторник, 08 сентября 2015
    Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ12.81Среда, 14 марта 2018
    «Техносерв» обеспечил бесперебойность оказания услуг«Ингосстраха»12.81Четверг, 06 июня 2019
    Утверждены единые правила оказания услуг телефонной связи12.68Вторник, 23 декабря 2014
    Россвязь планирует перейти на электронный формат оказания услуг12.68Четверг, 26 сентября 2019

    Мы в соц. сетях