Подведены итоги работы портала госуслуг

15 июль 2016 10:00 #41939 от ICT
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об итогах работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), а также бета-версии ЕПГУ в первом полугодии 2016 года. В настоящее время в 43 субъектах РФ доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА, превышает 20%. В числе лидеров с показателем выше 40% — Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская и Калининградская области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ. В Забайкальском крае, Республиках Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Крым, а также Севастополе данный показатель — ниже 10%. Сегодня граждане могут получать электронные госуслуги на Едином портале госуслуг, а также на его бета-версии, запущенной в июне 2014 года. Вход на нее осуществляется через аккаунт в ЕСИА, который действует и на основном портале госуслуг. На данном этапе бета-версия представляет собой дополнение к основному порталу, однако в ближайшем будущем придет ему на смену. Обновленное мобильное приложение «Госуслуги» также демонстрирует значительный рост заказанных федеральных услуг: 168 тыс. услуг — в первом полугодии 2015 года, 43,6 млн — в 2016 году. На сегодняшний день мобильное приложение ежемесячно запускают более 500 тыс. пользователей, получая 9,1 млн государственных услуг. Последняя версия приложения оценивается пользователями в магазинах приложений в 4,5 балла из 5. В первом полугодии 2016 года пользователи ЕПГУ и бета-версии портала совершили 2,4 млн успешных платежей на общую сумму 2,3 млрд рублей. Это в 3,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2015 года. Тогда было совершено 714 тыс. платежей на сумму 656 млн рублей. Показатели первого полугодия текущего года уже сопоставимы с данными за два полугодия 2015 года. На сегодняшний день пользователям ЕПГУ доступна оплата услуг с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона и через сервисы Qiwi и WebMoney. Весной 2016 года на ЕПГУ также появилась возможность оплачивать услуги с помощью сервиса «Яндекс.Деньги». Портал позволяет не только совершать электронные платежи, но и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах.
По материалам http://minsvyaz.ru/ru/ © СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Подведены итоги работы портала госуслуг в 2014 г.29.93Пятница, 30 января 2015
    Подведены итоги работы портала госуслуг за 2018 год29.93Среда, 30 января 2019
    Подведены итоги работы бета-версии Единого портала госуслуг в 2015 г.28.99Понедельник, 25 января 2016
    Подведены первые итоги работы «Школьного портала» в Московской области23.96Вторник, 19 апреля 2016
    Минкомсвязи подвело предварительные итоги работы Единого портала госуслуг21.48Среда, 18 ноября 2015
    Минкомсвязи подвело итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году21.26Четверг, 08 февраля 2018
    В Минкомсвязи подвели итоги первого года работы бета-версии Единого портала госуслуг20.82Понедельник, 20 июля 2015
    Подведены итоги работы видеонаблюдения и ГАС «Выборы» на выборах Президента РФ17.64Понедельник, 19 марта 2018
    Минцифры подвело итоги работы цифрового профиля на портале Госуслуг14.97Четверг, 20 мая 2021
    Подведены итоги MegaFon DreamCup13.39Понедельник, 22 мая 2017

    Мы в соц. сетях