Общий центр обслуживания позволит «МегаФону» сэкономить миллионы

04 июль 2016 17:00 #41329 от ICT
Целями создания Общего центра обслуживания (ОЦО) являются повышение эффективности и управляемости бизнеса, а также перенаправление сотрудников на решение более сложных задач за счет передачи в ОЦО типовых бизнес-процессов: ведения учета и отчетности, финансового контроля и казначейства, передачи части функций управления персоналом, планирования и сопровождения заказов, администрирования дебиторской задолженности и поддержки операций корпоративного бизнеса. Общий центр обслуживания выделен в отдельную структуру и будет заниматься поддержкой рабочих процессов всех филиалов, а также дочерних компаний «МегаФона». С июля в ОЦО на обслуживание переходит Поволжский филиал, а до конца 2016 года – Столичный филиал. Все остальные филиалы и дочерние компании будут переведены на обслуживание в ОЦО до конца 2017 года. В 2018 году проект выйдет на полную мощность. Экономия от внедрения новой структуры составит более 470 миллионов рублей в год за счет централизации, оптимизации бизнес-процессов и снижения затрат на их сопровождение. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на IT-системе SAP S4/HANA. Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, значительная часть которых перейдет в новую структуру из подразделений компании. «Большинство Общих центров обслуживания, работающих на сегодняшний день в России, являются монофункциональными. Основываясь на лучших зарубежных практиках, мы пошли по собственному пути, создав ОЦО, который консолидирует поддержку сразу нескольких разноплановых функций. Это масштабный проект, который позволит нам, помимо экономической выгоды и помощи в реализации кадрового потенциала, повысить управляемость бизнеса», — говорит Любовь Стрелкина, руководитель ОЦО, директор по отчётности и главный бухгалтер компании «МегаФон».
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Abbyy Intelligent Search позволит сотрудникам НПО «Энергомаш» сэкономить миллионы часов на поиске информации18.85Четверг, 01 ноября 2018
    «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов18.22Понедельник, 02 ноября 2020
    «Газпром-медиа» переводит сервисные функции своих компаний в Общий центр обслуживания17.85Понедельник, 25 января 2021
    "Умный" стакан позволит сэкономить на выпивке и вызовет загулявшему посетителю бара такси12.73Понедельник, 08 августа 2016
    «Ростелеком» открыл новый центр продаж и обслуживания в Находке10.71Вторник, 13 марта 2018
    В Казани открыт первый центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения10.49Понедельник, 08 февраля 2016
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов10.49Вторник, 02 августа 2016
    Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы использует ИИ для оценки качества обслуживания населения10.49Четверг, 19 апреля 2018
    Разработка «Росэлектроники» позволит модернизировать ситуационный центр Томской области10.25Четверг, 01 февраля 2018
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen10.17Среда, 08 апреля 2015

    Мы в соц. сетях