Nokia: "Уйти или остаться? Пять причин оттока пользователей мобильной связи"

16 июнь 2016 15:00 #40348 от ICT
Опубликованное компанией Nokia исследование 2016 Acquisition and Retention study служит отраслевым барометром потребительского поведения. В нем отмечены пять факторов, заметно изменившихся за последние два года. [*]Абоненты мобильной связи, особенно в развитых странах, требуют большей прозрачности, когда речь идет об условиях контракта, структуре тарифов и плате за передачу данных. Пока самым важным фактором в деле привлечения и удержания клиентов остается цена, при этом, как показало исследование, структура абонентской платы и тарифных планов стала для респондентов на 14% важнее, чем в 2014 г. Результаты показали, что абоненты, путаясь в разнообразии пакетов, зачастую предпочитают простые условия и положения низким ценам.[*]По словам респондентов, клиентский сервис стал на 60% важнее с точки зрения сохранения лояльности, чем в 2014 г. Это самое значительно изменение в нашем исследовании. Респонденты отмечают, что для них все важнее становятся общее качество обслуживания, возможность самообслуживания и эффективность работы с жалобами. Сегодня клиентский сервис и качество сети играют примерно одинаково важную роль при принятии решения о продолжении пользования услугами оператора мобильной связи.[*]В развитых странах сети становятся лучше, но в странах с переходной экономикой предстоит еще немало работы. По сравнению с 2014 годом, удовлетворенность потребителей качеством интернет-соединений в развитых странах выросла на 13%, тогда как в странах с переходной экономикой наблюдается незначительный спад этого показателя.[*]Все острее стоит проблема безопасности мобильной связи: 90% абонентов в развитых странах и 94% в странах с переходной экономикой обеспокоены защищенностью мобильных сетей. В мире 47% респондентов готовы сменить оператора в случае нарушения безопасности, что на 7% больше, чем в 2014 г. [*]Растут ожидания пользователей в отношении Интернета вещей. 56% респондентов в развитых странах и 82% в странах с переходной экономикой хотели бы управлять как минимум одним устройством с помощью мобильного телефона или планшета.Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент подразделения приложений и аналитики Nokia, сказал: «Мы видим, что на рынке идет напряженная борьба за абонентов мобильной связи. Но каждодневная работа операторов по удержанию абонентов остается вне поля зрения. Наше исследование показало, сколь важна эта работа, и как непросто ее выполнять, когда привыкшие к своим телефонам абоненты постоянно требуют повышения уровня сервиса». Упомянутое исследование также продемонстрировало любопытные тенденции в отношении дополнительных видов обслуживания, подключенных устройств, голосовой связи и передачи сообщений, пакетирования услуг и т.п. Приведем ряд примеров.
  • В привлечении абонентов важность содержимого портфеля устройств и услуг оператора мобильной связи составила 10% (показатель 2014 г. — 6%).
  • Сервисы 4G могут играть более важную роль в привлечении и удержании абонентов. По сравнению с пользователями технологий предыдущих поколений респонденты, которые уже пользуются сервисами 4G, на 38% более удовлетворены скоростью передачи данных и на 24% — целостностью данных. Тем не менее, в прошлом году лишь 38% респондентов подписались на услуги 4G. Почти треть респондентов не знает, предоставляет ли их оператор сервисы 4G.
  • Исследование отмечает разный подход к использованию приложений на рынках с переходной экономикой и на зрелых рынках: передачей сообщений пользуются 87% потребителей в странах с переходной экономикой и лишь 46% в развитых странах.
  • 38% респондентов заявили о готовности получать рекламу на мобильные устройства в обмен на вознаграждения.
  • 68% респондентов заявили, что сменят оператора в случае проблем с качеством сетевых сервисов. В частности, скорость и стабильность интернет-соединений более важны для поддержания лояльности абонентов, чем качество голосовой связи или покрытие сети.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Какие абоненты могут остаться без мобильной связи 1 декабря16.72Понедельник, 08 ноября 2021
    Уйти, чтобы остаться: как иностранные компании локализуют данные в России15.43Понедельник, 18 июля 2022
    Девять причин, по которым компании могут остаться недовольны внедрением голосовых помощников15.15Среда, 21 июня 2023
    Пять причин купить LG G514.32Среда, 02 марта 2016
    Пять причин купить Huawei P914.16Среда, 13 апреля 2016
    Евгений Касперский назвал пять причин ненависти к нему в США13.71Среда, 18 октября 2017
    Пять причин посетить CSTB. Telecom & Media 202113.71Среда, 26 мая 2021
    "Норникель" и Nokia протестировали частную сеть мобильной связи в самом глубоком руднике Евразии13.36Среда, 28 апреля 2021
    Пять причин купить Google Pixel или Pixel XL12.3Четверг, 06 октября 2016
    Google, Яндекс и другие поисковые системы могут остаться без пользователей11.83Понедельник, 12 января 2015

    Мы в соц. сетях