Исследование: Что россияне покупали в российских и зарубежных интернет-магазинах

15 март 2016 17:00 #35049 от ICT
Трансграничная торговля с Китаем продолжает набирать обороты - в феврале и начале марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в китайских интернет-магазинах через систему WebMoney увеличились в среднем на 80%. Больше всего покупок было совершено за две недели до 8 марта 2016, что, вероятнее всего, связано с желанием потребителя получить подарок до праздника с учетом времени на доставку товара. Примечательно, что средний чек в долларовом выражении остался на уровне 2015 года, около 13 USD. Что касается российских интернет-магазинов, предсказуемо вырос оборот в категории "Цветы". Увеличение продаж на 438% в первую неделю марта 2016 года в сравнении с обычной неделей февраля подтверждает, что цветы по-прежнему остаются традиционным подарком или дополнением к нему. При этом в мартовские праздники 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи возросли только на 23%, а стоимость букета в условиях роста курса валют увеличилась на треть, средний чек теперь составляет 3 438 рублей. Аналогично новогодним праздничным всплескам, согласно данным системыWebMoney и сервиса PayMaster, заметно выросли траты на «Социальные сети». Объем платежей по сравнению с первой неделей марта 2015 года увеличился на 57%. Поздравление в социальных сетях с помощью виртуальных подарков остается удобным способом проявить внимание на расстоянии. Примечательно, что в категории "Онлайн-игры" в начале марта по сравнению с обычной неделей в феврале и даже прошлогодними праздниками оборот снизился на четверть, а средний чек - на 8%. Особенно это заметно на фоне статистики январских праздников 2016 года, тогда на онлайн-игры было потрачено почти в пять раз больше, чем за обычную неделю в декабре или ноябре 2015. Популярной остается категория "Скидки и купоны", объем покупок в марте здесь увеличился на 41% по сравнению с прошлым годом, а средний чек, наоборот, снизился. Покупатели ищут возможность сэкономить на подготовке к празднику и на походах в салоны красоты, не желая уменьшать количество покупок и услуг, выбирают более доступные варианты. Оборот в сегменте «Обучающие курсы и хобби» в марте 2016 по сравнению с показателями 2015 увеличился на 45%, а средний чек вырос более чем на треть. Обучающие мастер-классы в качестве подарков на 8 марта становятся всё более востребованными в качестве источника приятных впечатлений. Раньше эту нишу занимали категории «Путешествия» (падение оборота на 40% в марте 2016 по сравнению с годом ранее) и «Кино, театры и развлечения» (снижение на 8%). В числе актуальных покупок для женщин традиционно присутствует сегмент "Одежда, обувь, аксессуары", получивший рост оборота на треть с небольшим понижением среднего чека на 10%. Покупки категории "Спорт, здоровье, красота" прибавили 32% относительно значений марта 2015. В категории "Продукты питания, деликатесы" оборот увеличился на 13% при росте среднего чека на 19%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди20.16Понедельник, 02 марта 2020
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди20.16Понедельник, 02 марта 2020
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди20.16Понедельник, 02 марта 2020
    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ди20.16Понедельник, 02 марта 2020
    Как будут регулировать покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах16.15Суббота, 06 февраля 2021
    Пошлины на покупки в зарубежных интернет-магазинах не будут введены до 2016 г.15.98Понедельник, 09 февраля 2015
    «Лаборатория Касперского» выяснила, чем интернет-поведение российских детей отличается от привычек их зарубежных сверстников13.35Вторник, 31 мая 2016
    "Почта России" запустила сервис для покупок в зарубежных магазинах12.61Вторник, 23 августа 2022
    Россия: интернет-банкинг набирает популярность как платежное средство в интернет-магазинах11.52Среда, 21 октября 2015
    OnePlus 3 уже можно купить в российских магазинах11.35Пятница, 02 сентября 2016

    Мы в соц. сетях