Apple iPad теряет долю рынка в федеральной среде

17 фев 2016 13:00 #33596 от ICT
Apple впервые ввела планшетную продукцию в свой ассортимент в 2010 году и начала терять свои позиции, как только в конкурентную борьбу вступили другие производители мобильных устройств. Microsoft со своей линейкой Surface стала достойным претендентом, чтобы заменить компанию на лоне правительственного обеспечения. В 2012 году Apple принадлежало 98% продаж планшетов федеральным заказчикам. В прошлом году эта цифра упала до 61%, в то же время доля планшетов, работающих на Windows, в этой области выросла с нуля до 25%. На Android-устройства приходится всего 11%. Способность гибридных планшетов Surface превращаться в полноценный Windows-ПК, а также их расширенный функционал по сравнению с iOS — главные причины успеха этой линейки в правительстве. Хотя iPad и находился в лидерах долгое время как первое устройство на рынке, для того, чтобы остаться на вершине, необходимо прислушиваться к потребностям клиентов — чем Apple зачастую пренебрегает. На десять правительственных учреждений приходится 88% пользователей планшетов. В прошлом году армия закупила iPad на $22 миллиона, планшетов Surface/Windows — на $2 миллиона, Android-устройств — на $2 миллиона. По каким-то причинам, возможно, из-за сокращения бюджета, планшеты Amazon с операционной системой Android являются одними из самых распространенных среди сотрудников NASA. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях