Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данные

19 янв 2016 14:00 #31629 от ICT
В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Директором по развитию бизнеса направления "Большие данные" назначен Роман Стятюгин. Целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может существенно повысить эффективность бизнес-процессов организаций. К примеру, модели прогнозирования оттока клиентов, отклика на предложения, прогноз реакции на обращение через определенный канал коммуникации позволяют cделать взаимодействие с потенциальным клиентом более персонифицированным, учитывающим контекст ситуации, и тем самым добиться повышения коммерческих показателей организации, максимально заботясь о лояльности ее клиентов. В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning. В рамках развития компетенции и подготовки кадров в направлении big data Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями страны. В 2014 году на базе факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова был запущен образовательный проект Техносфера Mail.Ru, в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и data-mining. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group поможет ритейлу и e-commerce14.39Четверг, 16 марта 2017
    Mail.Ru Group представила предварительные данные по выручке за 3 кв. 201613.95Среда, 26 октября 2016
    Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами13.94Среда, 11 января 2017
    Mail.Ru Group: предварительные данные по выручке за III квартал 2016 года13.8Среда, 26 октября 2016
    Mail.Ru Group разрешила использовать открытые данные из "ВКонтакте" для проверки заемщиков13.66Вторник, 03 апреля 2018
    Решения Cloud помогут "Уралхиму" анализировать данные в облаке13.12Пятница, 23 сентября 2022
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях